Создание, редактирование и закрытие задач
Создание из карточки объекта
Создание из календаря
Закрытие задачи
Редактирование задачи
Создание из карточки клиента
Создание задач может быть запрещено на некоторых этапах воронки продаж. Включить такую возможность можно в разделе “Настройка” → “Воронка продаж”. Подробнее - здесь.
В карточке клиента нажмите “Задача”. Откроется окно, где будут доступны настройки:
- Шаблон текста для задачи. Их выбор не обязателен.
!!! Подробнее о статусах-шаблонах
Как добавить статусы-шаблоны: пройдите в раздел “Настройка” → “Воронка продаж”, и нажмите “редактировать этапы”. Работа с клиентом на этапе, к примеру, “Потребность”, может состоять из нескольких ступеней, например: клиенту нужно позвонить, провести консультацию по условиям работы с агентством, предложить подписать договор.
В случае, если в настройках этого этапа будет выставлен флаг “Возможно создавать задачи” - то в карточке клиента сотруднику не придется вписывать руками в текст задачи часто повторяемые действия вроде “Позвонить”. Ему будет достаточно кликнуть на один из этих статусов, и нажать на сохранение. Это сэкономит время, оставив задачи понятными.
!!!
-
Время, до которого задача должна быть завершена. Если задача не будет закрыта до этого момента - она пометится как просроченная и будет отмечена красным на рабочем столе, в календаре и различного рода аналитических отчетах. Впрочем, если выставить флаг “Весь день” - система назначит задачу просроченной только на следующие сутки. Это сделано, чтобы заставлять выбирать четкие сроки, ведь сотрудник может быть в разъездах и не успеть вовремя отметить завершение задачи.
-
Сотрудник, которому выставляется задача. В разделе “Настройка” → “Общие настройки” можно указать, кому ваши сотрудники будут иметь право назначать задачи - только самим себе, себе и подчиненным, или любому из своих коллег.
-
Цвет задачи. Не подлежит фильтрации, однако может быть использован для дополнительной визуальной оценки и символизировать, например, важность или тип задачи.
-
Напоминание. Может быть настроено очень гибко: от нескольких минут до нескольких недель до времени выполнения. Возможно ставить несколько напоминаний и получать их в разные каналы - например, на электронную почту или в Telegram. Подробнее о настройке уведомлений можно прочитать здесь.
-
Комментарий к задаче. В случае, если вы используете шаблоны из статусов, его заполнение не обязательно, но без шаблона и без комментария сохранить задачу нельзя.
После указания всех этих данных можно нажать кнопку