Звонки

Для попадания звонков в crm необходима интеграция с одной из виртуальных АТС.

Витруальная АТС - это сервис, позволяющий вам получать телефонные номера для работы организации, настраивать переадресации, колл-центры с распределением звонков, фиксировать переговоры ваших сотрудников и прослушивать записи их разговоров, и многое другое.

YUсrm не заменяет этот сложный и специфический функционал, но она может получать от вашей АТС журналы звонков и записи разговоров, а также строить по ним разнообразную статистику.

Список доступных для интеграции АТС и инструкции по настройке можно найти в этой статье.

Если вашей АТС нет в списке - значит, получение телефонии в YUсrm c с нее недоступно, но вы сможете оставить запрос на написание такой интеграции в вашем чате технической поддержки или на почте support@yucrm.ru . Решение о добавлении такой АТС в список будет принято исходя из количества запросов на взаимодействие с ней.

Каждый попавший в crm звонок с нового номера будет создавать карточку сделки, чтобы вы не упустили потенциальные сделки, однако для некоторых случаев (например, звонки сотрудников друг другу или в банк) это можно будет отключить. Повторные звонки с номеров контактов будут записываться в уже созданные карточки, чтобы вы могли просмотреть историю переговоров с клиентом.

Каждый сотрудник по умолчанию может слушать только свои звонки и звонки коллег, сделанные его клиентам. Однако права на прослушивание записей можно достаточно гибко менять.

Разделы