Ничьи звонки

Ничьи звонки - это непринятые звонки, которые пришли на номера, не принадлежащие ни одному сотруднику в разделе “Персонал”. Именно их количество указывается на счетчике в боковом меню.

YUсrm акцентирует внимание на этом разделе особенно. Дело в том, что звонок, адресованный конкретному агенту на его номер, отобразится в списке его пропущенных и будет замечен.

Звонки же, адресованные на ничей номер, из соображений приватности менеджерам не видны, и есть риск потери сделки.

Сам раздел “Ничьи звонки” виден только руководителям.

Из него они могут проверить, сколько звонков поступило с номера, передать сделку кому-то из подчиненных, или отправить звонок в корзину (пометить конкретное обращение нецелевым. Сама сделка нецелевым при этом не станет).

Дать доступ к ничьим звонкам агентам можно с помощью опций в общих настройках crm:

Это откроет агентам доступ ко вкладке “Ничьи звонки” в разделах “Звонки” и “Заявки” (на случай, если один из разделов скрыт).

Каждый рекламный входящий звонок создает карточку сделки. Ничьи звонки не являются исключением, из них создается карточка, не закрепленная ни за одним менеджером. Следовательно, если вашим сотрудникам доступен раздел “Свободные сделки” - разобрать ничьи звонки они смогут оттуда.