Онлайн

В разделе “Онлайн” можно в режиме реального времени отслеживать деятельность колл-центра и в целом звонки сотрудников.

На каждый звонок показывается всплывающая карточка, аналогичная таковой у разговаривающего сотрудника.

Если звонок происходит в данный момент, то на экране будет отображаться карточка звонка со следующей информацией:

  1. Статус звонка и его время

  2. Имя звонящего

  3. Статистика по предыдущим звонкам контакта

  4. Имя сотрудника

  5. Кнопка “занести в сделки” для сохранения карточки сделки.

Таблица по последним 20 звонкам содержит:

  • Время (В которое был совершен звонок)

  • Телефон (номер с которого был совершен звонок)

  • Имя (Название сделки)

  • Регион (регион конаткта)

  • Источник (если указан)

  • Длительность (длительность звонка и его запись)

  • Ответ (отвечено/без ответа)

  • Время (время в которое звонок был переведен)

  • Офис (если используются)

  • Отдел (отдел сотрудника)

  • Длительность, статус ответа и телефон ответившего сотрудника после перевода, если таковой был. Если перевода на другого сотрудника не было - информация продублируется

  • Менеджер (ответственный за сделку менеджер)

  • Возможность создать заявку по звонку.