Онлайн
В разделе “Онлайн” можно в режиме реального времени отслеживать деятельность колл-центра и в целом звонки сотрудников.
На каждый звонок показывается всплывающая карточка, аналогичная таковой у разговаривающего сотрудника.
Если звонок происходит в данный момент, то на экране будет отображаться карточка звонка со следующей информацией:
-
Статус звонка и его время
-
Имя звонящего
-
Статистика по предыдущим звонкам контакта
-
Имя сотрудника
-
Кнопка “занести в сделки” для сохранения карточки сделки.
Таблица по последним 20 звонкам содержит:
-
Время (В которое был совершен звонок)
-
Телефон (номер с которого был совершен звонок)
-
Имя (Название сделки)
-
Регион (регион конаткта)
-
Источник (если указан)
-
Длительность (длительность звонка и его запись)
-
Ответ (отвечено/без ответа)
-
Время (время в которое звонок был переведен)
-
Офис (если используются)
-
Отдел (отдел сотрудника)
-
Длительность, статус ответа и телефон ответившего сотрудника после перевода, если таковой был. Если перевода на другого сотрудника не было - информация продублируется
-
Менеджер (ответственный за сделку менеджер)
-
Возможность создать заявку по звонку.