Мои звонки

В разделе “Мои звонки” отображаются только индивидуально совершенные вызовы, т.е. звонки, поступившие на номер телефона, указанный в карточке сотрудника в разделе “Персонал”.

Если сотрудник не видит в этом разделе какие-то звонки - значит телефон, закрепленный за ним в crm, не фигурировал в звонке (изначально или в силу сложных переадресаций). Такой звонок не попадет сотруднику в “Мои звонки”, но попадет в общий список, видимый руководителю.

Вкладка “Мои звонки” содержит информацию:

  • Направление звонка (входящий\исходящий) и фильтр по этому параметру

  • Номер телефона (телефон контакт (клиента) и фильтр по этому параметру)

  • Сделка (название сделки в базе, если она уже сохранена)

  • Этап (воронки продаж, на котором сделка находится в данный момент)

  • Статус (статус звонка, напр. “Без ответа”, “Отвечено”, “Продолжено”)

  • Источник (рекламный источник, если он был присвоен в момент обращения и фильтр по нему)

  • Ответственный менеджер (сотрудник, являющийся ответственным за карточку сделки)

  • Длительность (общее время разговора и запись звонка)

Поля "Источник" и "Ответственный менеджер" бывают не видны в зависимости от общих настроек.

Вкладка “Ничьи звонки“

Видна только в случае, если в общих настройках системы включены опции “Разрешить брать непринятые звонки без отдела” и\или “Разрешить брать непринятые своим отделом звонки”.

Первая опция позволит видеть во вкладке “Ничьи звонки” звонки коллегам своего отдела, если трубку никто не взял.

Вторая - позволит видеть в описываемой вкладке звонки, пришедшие на номера, не закрепленные ни за одним сотрудником, и на которые никто не ответил.

Такой звонок (и созданную из него сделку) можно забрать себе, или отправить в корзину (пометить нецелевым).