Источники
Общая информация:
В данном разделе вы можете добавлять и редактировать ваши рекламные источники. Особенно полезным использование данного функционала будет в том случае, когда у вас множество различных источников, таких как разные номера телефонов, лендинги, группы в социальных сетях и т.д.
Пример: у вас есть номер телефона "+70123456789", размещенный на одном сайте, ориентированном под продажу объектов, и второй номер "+70987654321", который указан на сайте по аренде. Добавим их оба для отслеживания лидов, пришедших с этих номеров.
Чтобы добавить источник перейдите в модуль "Реклама" и кликните ссылку "Добавить новый источник".
В открывшемся окне введите необходимые параметры источника. В данном случае это наш первый источник - сайт продаж:
То же самое делаем со вторым источником - сайтом аренды:
В итоге добавлено два источника с разными номерами телефонов, и в будущем вы сможете видеть статистику лидов по ним.
Источников можно добавлять любое количество, все они будут учитываться в аналитике.
Описание полей раздела "Добавление рекламного источника"
- Название - произвольное название вашего источника
- Группа - добавление источника в группу для удобства отображения и фильтрации (как создавать группы - см. раздел 2 данной инструкции)
- Активность - в фильтрах по источникам изначально видны только активные источники. Источники неактивные также присваиваются сделкам вручную и автоматически, но в фильтре их можно увидеть, только нажав “показать неактивные источники”.
- Телефон - номер телефона рекламного источника
- Домены сайтов - если вы укажете домен в этом поле, то обращения с данного сайта будут автоматически закрепляться за этим источником. Вы можете указать несколько доменов через запятую
- UTM Source - рекламная система, например: Яндекс Директ, Google Adwords и т.п.
- UTM Campaign - название вашей рекламной кампании
- UTM Content - информация, которая помогает различать объявления, если совпадают другие параметры
- UTM Medium - тип трафика
Не заполняйте этот блок, если вам не нужна привязка данного источника к UTM-меткам. Если вы заполните данный блок, то обращения с совпадающими UTM-метками будут закрепляться за данный источником. Источник присваивается по наибольшему количеству совпадений. Если необходимо игнорировать значение некоторых из UTM-тегов - поставьте в этих полях "*" (звездочку)
- Не учитывать в статистике - обращения с такого источника воспринимаются системой как нерекламные и не попадают в статистику.
- Показывать в CRM - управляет отображением источника в карточке сделки. Если данная опция не включена - пользователи не смогут выбрать данный источник в карточке сделки.
- Менеджер может менять этот источник на другой - разрешить менеджеру менять источник в карточке сделки.
- Не применять автоматическое распределение заявок по сотрудникам - если у вас активна “карусель заявок”, то при активации этой опции заявки с источника не будут участвовать в автоматическом распределении.
- Не скрывать от менеджеров - если в общих настройках системы у вас активирован запрет на показ рекламных источников менеджерам - этой опцией вы можете добавить источник в исключения и он будет показываться сотрудникам.
- Привязка к отделу - если источник привязан к определенному отделу, то все обращения на этот источник будут видеть только сотрудники данного отдела и администраторы системы.
- Канал - если указан канал, то все обращения с него будут автоматически записываться за данным источником
- Загрузка/редактирование изображений - здесь вы можете прикрепить любое изображение для источника (логотип и т.д.)
Здесь можно добавить рекламную группу, чтобы объединить ваши рекламные источники. Для создания нажмите кнопку “Добавить новую группу”.
В появившемся окне введите название группы и нажмите кнопку "Добавить":
Если у вас очень много рекламных источников, то рекомендуем использовать теги. Это позволит делать более гибкую аналитику и поможет не запутаться в источниках.
Для добавления тега нажмите кнопку “Добавить новый тег”.
В открывшемся окне введите название тега и присвойте ему цвет.
Опция "Активность" отвечает за активность тега, вы можете ее отключать в том случае, когда тег необходимо временно скрыть.