Автоматическое распределение заявок по сотрудникам
В crm можно настроить автораспределение заявок между разными группами сотрудников в зависимости от условий (отделов и рекламных источников).
Для создания очередей распределения перейдите в раздел “Настройка” → “Автоматическое распределение заявок”.
На открывшейся странице нажмите кнопку “Добавить новую очередь”.
У новой очереди два необходимых условия: это название и список сотрудников, участвующих в ней. Сотрудники добавляются из левого списка в правый через синий знак “+”. Порядок распределения внутри очереди можно менять, перетаскивая сотрудников в списке справа мышкой выше или ниже.
Дополнительные опции:
“Распределять заявки - все”: на распределение по очередям будут попадать все поступающие в crm заявки, кроме заявок, ограниченных для получения через источники.
“Распределять заявки - выборочно - источники”: на автораспределение попадут только заявки, помеченные выбранными в этом поле источниками (кроме источников, у которых выставлена опция “не применять автоматическое распределение”).
“Распределять заявки - выборочно - отделы”: на автораспределение попадут только заявки, предназначенные выбранным в поле отделам (указывается при ручном внесении заявки или через рекламные источники).
“Приоритет очереди” - новая заявка будет всегда сперва проверяться на соответствие очереди с максимальным приоритетом, затем более низким, и т.д. Таким образом, если в системе две очереди с приоритетом 20 и 10, и заявка удовлетворяет условиям обеих - то отработает очередь с приоритетом 20.
По окончанию настройки нажмите “Создать очередь”.
Созданные очереди сразу становится активными. Если вам нужно отключить их, то в списке переведите ползунок в столбце “Активность очереди” в неактивное состояние. В распределении заявок такие очереди не участвуют. Если ни одной активной очереди в списке нет - автоматическое распределение заявок работать не будет.
Дополнительно:
Если заявка не удовлетворяет условиям ни одной очереди - она идет в общие заявки и распределяется по стандартным правилам.
Если заявка удовлетворяет условиям хотя бы одной очереди, но при этом пришла по сделке, уже закрепленной за агентом - она автоматом распределится на этого сотрудника, даже если его нет в списке этой очереди. То же относится к сообщениям с Авито.
Если в системе есть две абсолютно одинаковые очереди по условиям и значению приоритета - отработает очередь с более высоким id.
Если в очереди нет ни одного выбранного для распределения сотрудника - в распределении заявок такая очередь не участвует.