Автоматическое распределение заявок по сотрудникам

В crm можно настроить автораспределение заявок между разными группами сотрудников в зависимости от условий (отделов и рекламных источников).

Для создания очередей распределения перейдите в раздел “Настройка” → “Автоматическое распределение заявок”.

На открывшейся странице нажмите кнопку “Добавить новую очередь”.

У новой очереди два необходимых условия: это название и список сотрудников, участвующих в ней. Сотрудники добавляются из левого списка в правый через синий знак “+”. Порядок распределения внутри очереди можно менять, перетаскивая сотрудников в списке справа мышкой выше или ниже.

Дополнительные опции:

“Распределять заявки - все”: на распределение по очередям будут попадать все поступающие в crm заявки, кроме заявок, ограниченных для получения через источники.

Распределять заявки - выборочно - источники”: на автораспределение попадут только заявки, помеченные выбранными в этом поле источниками (кроме источников, у которых выставлена опция “не применять автоматическое распределение”).

“Распределять заявки - выборочно - отделы”: на автораспределение попадут только заявки, предназначенные выбранным в поле отделам (указывается при ручном внесении заявки или через рекламные источники).

“Приоритет очереди” - новая заявка будет всегда сперва проверяться на соответствие очереди с максимальным приоритетом, затем более низким, и т.д. Таким образом, если в системе две очереди с приоритетом 20 и 10, и заявка удовлетворяет условиям обеих - то отработает очередь с приоритетом 20.

По окончанию настройки нажмите “Создать очередь”.

Созданные очереди сразу становится активными. Если вам нужно отключить их, то в списке переведите ползунок в столбце “Активность очереди” в неактивное состояние. В распределении заявок такие очереди не участвуют. Если ни одной активной очереди в списке нет - автоматическое распределение заявок работать не будет.

Дополнительно:

Если заявка не удовлетворяет условиям ни одной очереди - она идет в общие заявки и распределяется по стандартным правилам.

Если заявка удовлетворяет условиям хотя бы одной очереди, но при этом пришла по сделке, уже закрепленной за агентом - она автоматом распределится на этого сотрудника, даже если его нет в списке этой очереди. То же относится к сообщениям с Авито.

Если в системе есть две абсолютно одинаковые очереди по условиям и значению приоритета - отработает очередь с более высоким id.

Если в очереди нет ни одного выбранного для распределения сотрудника - в распределении заявок такая очередь не участвует.