Права видимости заявок с использованием тегов рекламных источников

В CRM существует возможность показывать заявки с определенного источника только определенным агентам.

Пример: у вас есть сайт на Tilda и вы настроили интеграцию данного сайта с CRM, и хотите, чтобы заявки с этого сайта видели только определенные сотрудники.

Для этого необходимо:

  1. В разделе "Настройка" → "Общие Настройки" → "Заявки" активировать “Ограничение на показ заявок с тегами”.

  2. Добавить рекламный источник.

Обязательно отметьте опцию "Не применять автоматическое распределение заявок по сотрудникам". Остальные настройки источника - на ваше усмотрение.

3. Перейти в редактирование этого источника и нажать кнопку "Добавить тег" .

Далее создать новый тег или выбрать существующий:

4. Открыть раздел "Персонал" и перейти в редактирование сотрудника, который должен получать заявки с данным тегом.

Перейдите в редактирование дополнительных параметров в карточке сотрудника.

Нажмите кнопку "Добавить тег" и выберите ранее созданный тег рекламного источника:

Если требуется, чтобы заявки с данного источника видели несколько агентов - также добавьте тег источника в карточки сотрудников.

Администраторы системы будут видеть тегированные заявки вне зависимости от того, прописан ли тег в их профиле или нет.