Передача заявок в CRM с помощью e-mail
В YUcrm существует возможность получать заявки, поступающие на ваш e-mail, непосредственно в систему.
Это важно в случае, если нет готовой интеграции YUcrm с вашими поставщиками лидов, и в случае, когда вам нужно гибко разделять заявки по рекламным источникам в зависимости от содержащихся в ее тексте сведений.
Принцип работы: все электронные письма с ваших рекламных ресурсов переадресовываются на почтовый ящик, интегрированный в YUcrm. В нем письма по продуманным вами критериям (адресам, кодовым словам в темах или текстах писем и т. д.) распределяются по папкам, закрепленным за рекламными источниками. Далее crm забирает письма из каждой папки, превращая их в заявки с нужным источником.
1. Настройка интеграции с почтой.
Проверьте, настроена ли интеграция с почтовым сервисом в разделе “Настройка” → “Интеграции” → IMAP. Сбор заявок с почты. Если не настроена - прочесть здесь.
Наиболее стабильным в плане обмена данными является почтовый сервис Яндекс, рекомендуем заводить почту для сбора заявок именно на нем.
2. Настройка рекламных источников.
Следующим шагом создаем рекламные источники, к которым будут привязываться заявки с почты. Пройдите в “Реклама” → “Источники” (1,2), нажмите “Добавить новый источник” (3). Создайте необходимое число источников по инструкции. Нас интересуют их id - числа, указанные в самом первом столбце таблицы (4), запомните их или запишите.
3. Настройки на стороне почты.
!!! Яндекс
- Нажмите “Создать папку” (1). В появившемся окне введите название по схеме: “YUcrm orders id“, где id - номер источника, созданного в YUcrm и запомненного нами ранее. Таким же образом создаем папки для всех остальных источников. Очищать/удалять или создавать новую папку с таким же именем - нельзя.
-
Теперь следует настроить фильтры, распределяющие поток писем по папкам для источников: “Настройки” → “Правила обработки писем” (1,2). Нажмите “Создать правило”(3).
В открывшемся окне нужно прописать параметры, по которым письма будут попадать в определенные им папки и передаваться в систему. В блоке “Если” (1) укажите, что должно содержать письмо, в блоке “Выполнить действие” (2) - в папку для какого источника оно будет отправлено при соответствии условиям. Не забудьте нажать “Создать правило” (3).
Правило должно быть создано на каждую папку. Тщательно продумайте их создание, чтобы не потерять заявки.
- Последний шаг - настроить переадресацию писем с ваших рекламных ресурсов на почтовый ящик, интегрированный в YUcrm.
В нашем примере электронные письма с сайта moyadacha.ru, содержащие в теме слово “Заявка”, будут помещаться в папку “YUcrm orders 8” и передаваться в YUcrm как заявка из источника “Сайт moyadacha”.
!!!
!!! Mail.ru
-
Авторизовавшись на сайте https://mail.ru/, нажмите на кнопку “Новая папка”.
-
В появившемся окне введите название по схеме: “YUcrm orders id“, где id - номер источника, созданного в YUcrm и запомненного нами ранее. Таким же образом создаем папки для всех остальных источников. Очищать/удалять или создавать новую папку с таким же именем - нельзя.
-
Теперь следует настроить фильтры, распределяющие поток писем по папкам для источников. В настройках нужно перейти в раздел “Правила фильтрации” и нажать кнопку “Добавить фильтр”.
-
В открывшемся окне нужно прописать параметры, по которым письма будут попадать в определенные им папки и передаваться в систему. В блоке “Если” (1) укажите, что должно содержать письмо, в блоке “То” (2) - в папку для какого источника оно будет отправлено при соответствии условиям. Если на почте уже есть письма, попадающие под правило, поставьте галочку "Применить к письмам в папках"(3). Не забудьте нажать “Сохранить” (4).
-
Последний шаг - настроить переадресацию писем с ваших рекламных ресурсов на почтовый ящик, интегрированный в YUcrm.
В нашем примере электронные письма с сайта moyadacha.ru, от test@gmail.com, будут помещаться в папку “YUcrm orders 8” и передаваться в YUcrm как заявка из источника “Сайт moyadacha”.
!!!