IMAP. Сбор заявок с почты

Интеграция служит для трансляции в CRM заявок, получаемых по электронной почте.

Рекомендуем использовать почту, специально зарегистрированную под цели YUcrm. Во время сбора заявок все письма в ящике помечаются как прочитанные, к тому же вам может потребоваться дать доступы на почту нашей технической поддержке для проверки.

Пройдите в раздел “Настройка” → “Интеграции”, найдите “IMAP. Сбор заявок с почты”. Нажмите “Подключить”.

В открывшемся окне введите в поля данные:

IMAP-сервер: imap.yandex.ru (либо imap-сервер вашего почтовика).

E-mail: адрес почтового ящика формата ***@yandex.ru (почтовый ящик Яндекса наиболее стабильный вариант, @mail.ru допустим, @gmail.сom может не заработать из за усиленной защиты).

Пароль: пароль от почты для внешних приложений (ниже представлена инструкция, как его создать).

!!! Создание пароля Яндекс

  1. Авторизовавшись на сайте https://mail.yandex.ru/, откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс Почты.

  1. Выберите опции “С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Пароли приложений и OAuth-токены”.

  2. Сохраните изменения.

  3. Откройте страницу Пароли приложений вашего аккаунта Яндекс ID и нажмите “Почта” в блоке “Создать пароль приложения”.

  4. Введите название приложения, например “YUcrm”. С этим названием пароль будет отображаться в списке.

  5. Нажмите кнопку “Создать”. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.

Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

!!!

!!! Создание пароля Mail.ru

  1. Авторизовавшись на сайте https://mail.ru/, откройте раздел “Пароль и безопасность” в настройках Mail.ru.

  2. Для создания пароля перейдите в «Пароли для внешних приложений» и нажмите “Добавить”.

  3. Введите название приложения, например “YUcrm”. С этим названием пароль будет отображаться в списке.

  4. Потребуется ещё раз пройти процедуру авторизации, и на экране появится сообщение “Пароль для внешнего приложения создан”.

Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

!!!

Нажмите кнопку “Добавить интеграцию” (2).

Интеграция с IMAP необходима для передачи заявок в CRM с помощью e-mail. Инструкцию по настройке схемы вы можете найти здесь.