IMAP. Сбор заявок с почты
Интеграция служит для трансляции в CRM заявок, получаемых по электронной почте.
Рекомендуем использовать почту, специально зарегистрированную под цели YUcrm. Во время сбора заявок все письма в ящике помечаются как прочитанные, к тому же вам может потребоваться дать доступы на почту нашей технической поддержке для проверки.
Пройдите в раздел “Настройка” → “Интеграции”, найдите “IMAP. Сбор заявок с почты”. Нажмите “Подключить”.
В открывшемся окне введите в поля данные:
IMAP-сервер: imap.yandex.ru (либо imap-сервер вашего почтовика).
E-mail: адрес почтового ящика формата ***@yandex.ru (почтовый ящик Яндекса наиболее стабильный вариант, @mail.ru допустим, @gmail.сom может не заработать из за усиленной защиты).
Пароль: пароль от почты для внешних приложений (ниже представлена инструкция, как его создать).
!!! Создание пароля Яндекс
-
Авторизовавшись на сайте https://mail.yandex.ru/, откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс Почты.
-
Выберите опции “С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Пароли приложений и OAuth-токены”.
-
Сохраните изменения.
-
Откройте страницу Пароли приложений вашего аккаунта Яндекс ID и нажмите “Почта” в блоке “Создать пароль приложения”.
-
Введите название приложения, например “YUcrm”. С этим названием пароль будет отображаться в списке.
-
Нажмите кнопку “Создать”. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.
Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.
!!!
!!! Создание пароля Mail.ru
-
Авторизовавшись на сайте https://mail.ru/, откройте раздел “Пароль и безопасность” в настройках Mail.ru.
-
Для создания пароля перейдите в «Пароли для внешних приложений» и нажмите “Добавить”.
-
Введите название приложения, например “YUcrm”. С этим названием пароль будет отображаться в списке.
-
Потребуется ещё раз пройти процедуру авторизации, и на экране появится сообщение “Пароль для внешнего приложения создан”.
Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.
!!!
Нажмите кнопку “Добавить интеграцию” (2).
Интеграция с IMAP необходима для передачи заявок в CRM с помощью e-mail. Инструкцию по настройке схемы вы можете найти здесь.