Chat2Desk
Chat2Desk - сервис, позволяющий вести переписку с вашими клиентами через основные мессенджеры и соцсети (Telegram, Telegram-ботов, WhatsApp и WhatsApp Business, Вконтакте, Viber и Viber Business, Одноклассники, чат на сайте, и другие варианты) и видеть ее в crm.
Интеграция с YUcrm на текущий момент подразумевает работу только из интерфейса crm, так как права доступа и передачи чатов между операторами из приложения Chat2Desk в crm не отслеживаются и повторяются.
- Зарегистрируйтесь на сайте chat2desk.com и оплатите тариф.
Стоимость тарифа будет складываться из количества мессенджеров, в которых будет производиться общение, количества операторов в C2D, опции “написать клиенту первым”, и ряда дополнительных опций. Подробнее все опции расписаны здесь (левый столбец).
-
C помощью сотрудников поддержки Chat2Desk настройте каналы, по которым будет вестись общение. Подключите все необходимые опции: автоответы, право писать первыми и т.д.
Канал - источник, с которого будут общаться ваши сотрудники через любые мессенджеры. В случае Telegram и WhatsApp соответствует аккаунту на конкретном номере телефона.
Транспорт - это конкретный мессенджер, подключенный к каналу.
Пример: отдел новостроек консультирует с канала “Новостройки +73222233223” через транспорты Telegram, Whatsapp и Viber. Отдел аренды консультирует с канала “Аренда +79995554433” через транспорты Telegram, Whatsapp и Вконтакте.
Потребуется оплатить и настроить столько каналов, сколько отдельных номеров телефона вы хотите интегрировать с crm.
-
Продумайте, хотите ли вы завести сотрудников на стороне Chat2Desk. Это платно и требуется только если агенты будут вести переписку из приложения сервиса. Однако стоит учитывать, что передачи чатов или ограничения прав доступа, настроенные в Chat2Desk, не отобразятся в crm. Возможно, вам будет удобнее оставить одного сотрудника и вести переписку только из crm: тогда правила приватности будут соблюдаться. а авторство сообщений не вызовет сомнений. В этом пункте вам поможет поддержка агрегатора.
-
Пройдите в раздел “API и скрипты” → “API” и в строке “API -токен” нажмите “Показать”. Система попросит вас ввести пароль, затем покажет токен. Его необходимо скопировать.
-
Откройте YUcrm, раздел “Настройка” → “Интеграции” и в разделе “Чаты” найдите Chat2Desk. Нажмите “Подключить”.
Вставьте скопированный токен в поле “Токен для аутентификации API” и нажмите кнопку “Добавить интеграцию”
!!! Дополнительные настройки
Данные о каналах
Здесь отображаются все каналы, которые заведены на стороне Chat2Desk. Если вы только что настроили новый канал и он еще не отобразился в crm - нажмите кнопку “Подгрузить каналы с Chat2Desk”. Также в разделе “Реклама” - “Источники” будет возможность настроить правила приватности заявок с новыми чатами с разных каналов.
Список операторов
Если вы хотите видеть, кто из сотрудников общается с клиентами, не только в crm, но и на стороне Chat2Desk - потребуется завести в сервисе аккаунты операторов и сопоставить их с карточками персонала в crm. Для этого во вкладке “Список операторов” нажмите “Подгрузить операторов с Chat2Desk”.
Появится таблица со списком ваших операторов, которым нужно указать хозяина аккаунта из ваших сотрудников. Также рекомендуется указать “Аккаунт по умолчанию” - на случай, если в чат попытается написать сотрудник, у которого нет “своего” аккаунта в Chat2Desk. Тогда его сообщение отправится от имени оператора по умолчанию. В конце - сохраните изменения.
!!!