Jivo
Интеграция позволит создавать в YUcrm заявки на основе чатов в Jivosite.
Для настройки зайдите в раздел “Настройка” → “Интеграции”, найдите там онлайн-консультант Jivosite и нажмите “Подключить”.
В открывшемся окне выставите нужные вам настройки:
“Включить синхронизацию с персоналом по e-mail” - при получении заявки система будет автоматически прикреплять ее к менеджеру с тем же e-mail, что и в Jivosite. Если настройка выключена - заявки будут создаваться видимые всем и доступные для взятия.
“Не создавать заявки, если посетитель в чате ничего не написал” - заявки не создаются из пустых чатов.
Далее скопируйте ссылку на Webhooks.
Нажмите “Добавить интеграцию”.
Авторизуйтесь в личном кабинете Jivo. Зайдите в “Настройки” → “Каналы связи”. Нажмите кнопку “Настроить” у сайта, с которого хотите получать заявки. Перейдите в “Настройки интеграции для разработчиков”. Убедитесь, что включена передача Webhooks и вставьте скопированную ранее ссылку в поле “URL для Webhooks”.
Настройка завершена.
Особенность работы Живосайта: заявка создается в crm только после завершения диалога.