Яндекс-метрика. Сквозная аналитика

Интеграция с Яндекс Метрикой будет полезным инструментом для отслеживания рекламных кампаний в интернете. Она позволяет сравнивать затраты на привлечение аудитории в разных каналах трафика с доходами, полученными от этих каналов.

Ее задача - отслеживать путь ваших клиентов от перехода с рекламы до оформления заказа или покупки.

Аналитические сервисы Яндекс Метрики подсчитывают количество посетителей ваших интернет-ресурсов. Клиенты, заполнившие лид-формы, попадают в YUсrm в качестве заявок, а crm отправляет назад Метрике результаты работы с этими клиентами и суммы сделок.

Таким образом вы получаете отчеты о конверсии (посетитель -клиент- сделка), а также информацию об окупаемости рекламы.

Настройка интеграции возможна только с участием разработчика вашего сайта.

Настройка на стороне сайта

  1. Подключите Сквозную аналитику с помощью инструкций от Яндекс.

  2. Организуйте передачу заявок с сайта в YUсrm, используя наш API (“Настройка” - “Api”).

Обязательным элементом в передаваемых параметрах является visitor[ym_client_id], который передает значение ClientID. Именно по нему посетитель сайта будет сопоставляться с клиентом в crm в дальнейшем.

Настройка на стороне YUсrm

  1. Пройдите в “Настройка” → “Интеграции” → “Яндекс Метрика”. Нажмите “Подключить”.

  1. В открывшемся окне введите идентификатор счетчика Метрики:

  1. Выберите, откуда YUсrm будет брать для Метрики сумму завершенной сделки.

!!! Из поля “сумма” карточки клиента

Поле, изначально называющееся в карточке клиента “Сумма сделки”. Оно же отображается в карточке клиента на рабочем столе. Особенность: поле может быть удалено или переименовано в вашей crm.

!!!

!!! Из поля “комиссия” в модуле финансов

Находится во вкладке “Финансы” карточки клиента и содержит информацию о сумме, которую агентство получит за проведение сделки. Если у клиента оформлено несколько расчетов финансов, то комиссии из них суммируются.

!!!

!!! Из поля “цена объекта" в модуле финансов

Находится во вкладке “Финансы” карточки клиента и содержит информацию о стоимости объекта, по которому проводится сделка. Если у клиента оформлено несколько расчетов финансов, то цены объектов из них суммируются.

!!!

Эти суммы передадутся в Метрику только в том случае, если клиент перейдет на какой-то из этапов завершенной сделки.

  1. Нажмите кнопку “Пройти авторизацию”.

    Если ранее вы не получили в crm ни одной заявки, содержащей ClientID Яндекс Метрики, то crm об этом предупредит. Такое сообщение не является ошибкой интеграции - оно уйдет, как только придут подходящие заявки.

    На этом настройка интеграции завершена.

Как только в crm начнут поступать заявки с ClientID, данные о их статусе регулярно будут возвращаться Метрике. Первая выгрузка может быть спустя сутки или более, последующие - каждые несколько часов.

Клиенты, заведенные до подключения интеграции, в Сквозную аналитику могут не попасть.

Клиенты на этапах формата “В работе”, “Незаведенные”, “Архив” - будут передаваться Метрике со статусом “В работе”.

Клиенты на этапах “Отказ” будут передаваться со статусом “Отменен”.

Клиенты на этапах “Успешное завершение” передадутся со статусом “Оплачен”.

Нецелевые клиенты получат статус “Спам”.