Работа с сообщениями, полученными с Авито, Циан и ДомКлик
Если у вас подключены интеграции с Avito.ru, ДомКлик и Циан, то сообщения, получаемые по объявлениям с этих порталов, будут транслироваться в CRM в виде заявок.
Убедитесь, что прием сообщений активирован у вас в личном кабинете порталов, а также на стороне crm в “Настройка” → “Интеграции”.
Для подключения сообщений с ДомКлик нужен отдельный api токен. О том, как его получить, вы можете прочитать в этой статье.
!!! Сообщения с Авито
Клиент заинтересовался вашим объектом и пишет сообщение на Авито:
В раздел "Заявки" появляется обращение от клиента:
Если объект опубликован от имени сотрудника, который зарегистрирован в CRM - то система автоматически передает заявку этому сотруднику. В настройках интеграции можно отключить передачу заявок ответственным за объекты агентам, тогда каждое сообщение будет заявкой, доступной любому сотруднику.
Сообщение от клиента можно наблюдать в карточке сделки, в разделе "История сделки".
Для того, чтобы ответить клиенту на сообщение - просто нажмите кнопку "Ответить" под ним.
Напишите текст сообщения и нажмите "Ответить".
Клиент моментально получит ваш ответ:
Вся переписка с клиентом будет зафиксирована в карточке клиента. Все новые сообщения, написанные в рамках этой переписки, будут добавляться в историю клиента.
Внимание: исходящая переписка с клиентом в чате Авито фиксируется только в случае ответа из карточки клиента в YUcrm. При ответе клиенту из мессенджера Авито исходящие сообщения в карточку клиента не попадают, так как портал в этом случае не транслирует их по API.
!!!
!!! Сообщения с ДомКлик
Если у вас на ДомКлик подключен прием сообщений, то у объявлений появляется кнопка “Написать”.
Клиент, заинтересовавшийся объектом, отправляет сообщение в чат:
В разделе ”Заявки” появится обращение, созданное из чата, и автоматом будет передано ответственному за объект агенту.
В созданной из заявки карточке сделки можно будет прочитать само сообщение и ответить на него:
После введения ответного сообщения и нажатия кнопки “Отправить”, оно будет отправлено клиенту в чат ДомКлик:
!!!
!!! Сообщения с Циан
Если у вас на Циан подключен прием сообщений, то у объявлений появляется кнопка “Написать”.
Клиент, заинтересовавшийся объектом, отправляет сообщение в чат:
В разделе ”Заявки” появится обращение, созданное из чата, и автоматом будет передано ответственному за объект агенту.
В созданной из заявки карточке клиента можно будет прочитать само сообщение и ответить на него:
После введения ответного сообщения и нажатия кнопки “Отправить”, оно будет отправлено клиенту в чат Циан:
!!!
По умолчанию все заявки будут сразу крепиться к ответственному за объект.
Если вы хотите чтобы заявки падали в общий список, где их смогут забрать сотрудники или смогла сработать очередь распределения, то на странице с настройками интеграции нужно включить опцию "Не отправлять сообщения из чата Авито владельцам объектов, отправлять их как общие заявки":