Портал ДомКлик
Интеграция с ДомКлик позволяет получать информацию о размещении объекта на портале.
Перед настройкой интеграции необходимо настроить выгрузку.
Функционал доступен только для зарегистрированных пользователей в Домклик PRO.
Для настройки интеграции вам требуется:
-
Зайти в личном кабинете в "Мои объявления" → "Статистика":
-
Далее перейти в подраздел "Статистика по API":
-
Прокрутить страницу вниз и найти "Статистика в вашей CRM c API Домклик". Нажать ниже "Подключить API".
-
В открывшемся окне скопировать ссылку и токен.
При возникновении трудностей в получении ссылки на отчет и токена для интеграции можно создать обращение с запросом ссылки на обратный фид и ключа доступа в службу поддержки ДомКлик от лица руководителя компании.
-
Перейти в YUcrm в раздел "Настройка" → "Интеграции" → “Порталы” → "ДомКлик" и нажать кнопку "Подключить".
- В открывшемся окне заполнить поля "Ссылка" и "Токен", используя данные, полученные от ДомКлик, и нажать кнопку "Добавить интеграцию".
Далее обязательно указать, для какого медиаплана настраивалась интеграция.
На этом настройка интеграции окончена.
Информацию от портала вы можете наблюдать открыв карточку любого объекта, который публикуете на ДомКлик и перейдя во вкладку "В рекламе".
Важно! По ДомКлик не выводятся графики просмотров объявлений, так как портал не передает в рамках интеграции количество просмотров объявления по дням.
Статистику по всем объектам можно наблюдать в разделе "Реклама" → "Статистика" → "На площадке".
!!! Как подключить получение сообщений из чатов ДомКлик в crm?
Нужно получить отдельный api токен у поддержки ДомКлик. Чтобы это сделать выполните следующие шаги:
- Перейдите в раздел поддержки Домклик.
- Нажмите кнопку «Создать обращение».
- В теме обращения выберите «Объявления и недвижимость на Домклик». Далее — «Мои объявления (публикация, редактирование, удаление)» → «Чаты с покупателем на Домклик» → «API-чаты».
- В окне «Написать обращение» введите следующее:
Выпуск ключа авторизации (токена) для API-чатов
И укажите информацию:
- название агентства;
- e-mail руководителя компании, указанный при регистрации (на эту почту может прийти токен);
- Другие данные которые у вас может запросить поддержка ДомКлик.
-
Нажмите «Отправить». В течение 24 часов поддержка ДомКлик выпустит токен и пришлет его на указанный e-mail.
-
В YUcrm зайти в “Настройки” → “Интеграции” → “ДомКлик” и добавить полученный у поддержки токен в поле “Токен Chat API”.
-
Нажать “Сохранить изменения”.
-
Нажать “Активировать прием сообщений из мессенджера Domclick”.
Готово. После этого сообщения начнут поступать в crm.
О том как с ними работать вы можете почитать в этой статье.
!!!