Портал CIAN.RU

Интеграция с ЦИАН позволяет получать информацию о количестве просмотров объявления, количестве показов телефонного номера, получать ссылку на объявление, ошибки публикации, а также получать сообщения из чатов и отвечать на них прямо в CRM, не заходя на портал ЦИАН.

Важно! Перед настройкой интеграции необходимо настроить выгрузку.

Чтобы настроить интеграцию, необходимо получить ключ авторизации в ЦИАН (ACCESS KEY).

Получить его можно в личном кабинете.

  1. В личном кабинете перейдите в раздел Настройки → Ещё → Циан API

  2. Нажмите “Получить ключ API”.

Ключ авторизации отправляется только на Email, на который зарегистрирован аккаунт. Проверить, на какую почту был отправлен ключ можно в разделе Настройки → Регистрационные данные.

Для получения ключа можно написать письмо на email import@cian.ru с темой "ACCESS KEY" и названием агентства, которое вы представляете.

После получения ключа перейдите в YUcrm в раздел "Настройка" → "Интеграции" → "Порталы" → ЦИАН и нажмите кнопку "Подключить".

В открывшемся окне введите ACCESS KEY - ключ доступа, полученный от ЦИАН, и нажмите кнопку "Добавить интеграцию". Название заполнять можно, но не обязательно - crm поименует интеграцию сама.

Далее обязательно указать, для какого медиаплана настраивалась интеграция.

Если вы хотите работать с сообщениями из чатов Циан в crm, то необходимо нажать кнопку “Активировать приём сообщений из мессенджера Циан”:

На этом настройка окончена.

Информацию от портала вы можете наблюдать, открыв карточку любого объекта, публикуемого на ЦИАН, и перейдя во вкладку "В рекламе".

Там же появится информация о количестве просмотров объекта в графическом виде.

Также статистику по всем подключенным площадкам можно наблюдать в разделе "Реклама" → "Статистика" → "На портале".