Портал CIAN.RU
Интеграция с ЦИАН позволяет получать информацию о количестве просмотров объявления, количестве показов телефонного номера, получать ссылку на объявление, ошибки публикации, а также получать сообщения из чатов и отвечать на них прямо в CRM, не заходя на портал ЦИАН.
Важно! Перед настройкой интеграции необходимо настроить выгрузку.
Чтобы настроить интеграцию, необходимо получить ключ авторизации в ЦИАН (ACCESS KEY).
Получить его можно в личном кабинете.
-
В личном кабинете перейдите в раздел Настройки → Ещё → Циан API
-
Нажмите “Получить ключ API”.
Ключ авторизации отправляется только на Email, на который зарегистрирован аккаунт. Проверить, на какую почту был отправлен ключ можно в разделе Настройки → Регистрационные данные.
Для получения ключа можно написать письмо на email import@cian.ru с темой "ACCESS KEY" и названием агентства, которое вы представляете.
После получения ключа перейдите в YUcrm в раздел "Настройка" → "Интеграции" → "Порталы" → ЦИАН и нажмите кнопку "Подключить".
В открывшемся окне введите ACCESS KEY - ключ доступа, полученный от ЦИАН, и нажмите кнопку "Добавить интеграцию". Название заполнять можно, но не обязательно - crm поименует интеграцию сама.
Далее обязательно указать, для какого медиаплана настраивалась интеграция.
Если вы хотите работать с сообщениями из чатов Циан в crm, то необходимо нажать кнопку “Активировать приём сообщений из мессенджера Циан”:
На этом настройка окончена.
Информацию от портала вы можете наблюдать, открыв карточку любого объекта, публикуемого на ЦИАН, и перейдя во вкладку "В рекламе".
Там же появится информация о количестве просмотров объекта в графическом виде.
Также статистику по всем подключенным площадкам можно наблюдать в разделе "Реклама" → "Статистика" → "На портале".