Получение статистики просмотров, ссылок на объявление и ошибок публикации от порталов

После того, как портал забирает объекты из crm, он начинает их проверку на своей стороне, может опубликовать или отклонить с ошибкой, формирует статистику просмотров и т.д.

Все это находится в личном кабинете портала, но некоторые площадки могут присылать такие данные в crm.

Настроив интеграцию с позволяющими это порталами, во вкладке “В рекламе” карточки объекта вы увидите:

  • Ссылку на объявление, если оно будет опубликовано,
  • Время последнего обращения портала за объектом,
  • Ошибку, по которой объявление было отклонено, если таковое случится,
  • Количество показов объявления в результатах поиска по фильтрам,
  • Количество просмотров карточки непосредственно этого объявления,
  • Число показов телефонного номера по объекту,
  • Число звонков по номеру из объявления.

Статистика также будет выражена в виде графиков с разбиением по дням (если портал такое позволяет).

!!! Настройка интеграции с Авито

  1. В личном кабинете Авито перейдите в раздел "Для профессионалов" → "Интеграции” и нажмите кнопку "Получить ключи".

  2. В новой вкладке браузера откройте YUcrm, раздел “Реклама” → “Медиапланы” , и перейдите в редактирование медиаплана для Авито (пиктограмма карандашика). Во вкладке “Порталы” выберите “Авито” и разверните “Дополнительные настройки”.

  1. В доп. настройках включите "Получать статистику от портала”. В открывшихся полях введите данные, ранее скопированные из личного кабинета Авито. Номер вашего профиля вы можете найти в личном кабинете Авито в левой части любой его страницы. Нажмите “Добавить интеграцию”. Сохраните медиаплан.

Если вы хотите получать сообщения по опубликованным объектам в crm в качестве заявок - пройдите в раздел “Настройка” → “Интеграции” → “Порталы” → “Авито” и нажмите “Активировать прием сообщений из мессенджера Аvito”. Отключение приема сообщений производится тем же путем.

Сообщения с портала Авито приходят сразу ответственному за объект сотруднику. Для приема сообщений в качестве заявок, доступных всем, выберите опцию “Не отправлять сообщения из чата Авито владельцам объектов”

На этом настройка интеграции закончена. Первая статистика начнет поступать с задержкой (иногда до суток), но в дальнейшем станет более регулярной. Отчеты публикуются в том виде, в котором получены от портала.

Статистику по звонкам для объекта Авито не передает.

!!!

!!! Настройка интеграции с Яндекс Недвижимость

Для интеграции с порталом Яндекс Недвижимость необходимо получить токен авторизации.

  1. Войдите в учетную запись Яндекс, на которую зарегистрирован личный кабинет Яндекс Недвижимость, и откройте эту ссылку.

    Если все прошло успешно - вы получите индивидуальный API-ключ. Скопируйте его в буфер обмена.

  1. В YUсrm откройте раздел “Реклама” → “Медиапланы” , и перейдите в редактирование медиаплана для Яндекс Недвижимости (пиктограмма карандашика). Во вкладке “Порталы” выберите “Яндекс Недвижимость” и разверните “Дополнительные настройки”, где нужно включить “Получать данные от портала”. В открывшееся поле введите ранее скопированный ключ и нажмите “Добавить интеграцию”. Сохраните изменения медиаплана.

    На этом настройка интеграции закончена. Первая статистика начнет поступать с задержкой (иногда до суток), но в дальнейшем станет более регулярной. Отчеты публикуются в том виде, в котором получены от портала.

!!!

!!! Настройка интеграции с Циан

Для настройки интеграции с Циан необходимо получить ключ авторизации в ЦИАН.

  1. Чтобы настроить интеграцию, необходимо получить ключ авторизации в ЦИАН (ACCESS KEY).

    Получить его можно в личном кабинете.

    1. В личном кабинете перейдите в раздел Настройки → Ещё → Циан API

    2. Нажмите “Получить ключ API”.

Ключ авторизации отправляется только на Email, на который зарегистрирован аккаунт. Проверить, на какую почту был отправлен ключ можно в разделе Настройки → Регистрационные данные.

Для получения ключа можно написать письмо на email import@cian.ru с темой "ACCESS KEY" и названием агентства, которое вы представляете.

  1. После получения ключа в YUсrm откройте раздел “Реклама” → “Медиапланы” и перейдите в редактирование медиаплана для Циан (пиктограмма карандашика). Во вкладке “Порталы” выберите “Циан” и разверните “Дополнительные настройки”.

  2. В “Дополнительных настройках” включите “Получать статистику от портала” и в открывшееся поле введите полученный от Циан ключ. Нажмите “Добавить интеграцию” и сохраните медиаплан.

    На этом настройка интеграции закончена. Первая статистика начнет поступать с задержкой (иногда до суток), но в дальнейшем станет более регулярной. Отчеты публикуются в том виде, в котором получены от портала.

    Статистику по звонкам для объекта Циан не передает.

!!!

!!! Настройка интеграции с Домклик

Функционал доступен только для зарегистрированных пользователей в Домклик PRO.

Для настройки интеграции вам требуется:

  • Зайти в личном кабинете в "Мои объявления" → "Статистика":

  • Далее перейти в подраздел "Статистика по API":

  • Прокрутить страницу вниз и найти "Статистика в вашей CRM c API Домклик". Нажать "Подключить API".

  • В открывшемся окне скопировать ссылку и токен.

При возникновении трудностей в получении ссылки на отчет и токена для интеграции можно создать обращение с запросом ссылки на обратный фид и ключа доступа в службу поддержки ДомКлик от лица руководителя компании.

  1. В YUсrm откройте раздел “Реклама” → “Медиапланы” и перейдите в редактирование медиаплана для Домклик (пиктограмма карандашика). Во вкладке “Порталы” выберите “Домклик” и разверните “Дополнительные настройки”, где нужно включить “Получать данные от портала”. В открывшиеся поля введите полученные от данные и нажмите “Добавить интеграцию”. Сохраните изменения медиаплана.

    На этом настройка интеграции закончена. Первая статистика начнет поступать с задержкой (иногда до суток), но в дальнейшем станет более регулярной.

Отчеты от портала не позволяют построить графики посуточных просмотров, потому для Домклик отображается только общая статистика.

!!!

!!! Настройка интеграции с Юла

  1. Запросите у вашего персонального менеджера на Юла следующие данные:

    • Токен для аутентификации API
    • Ссылку на отчет.
  2. После получения ключа в YUсrm откройте раздел “Реклама” → “Медиапланы” и перейдите в редактирование медиаплана для Юлы (пиктограмма карандашика). Во вкладке “Порталы” выберите “Юла” и разверните “Дополнительные настройки”. Включите “Получать статистику от портала”.

  3. Введите полученные от Юлы данные в соответствующие поля и нажмите “Добавить интеграцию”. Сохраните медиаплан.

    На этом настройка интеграции закончена. Первая статистика начнет поступать с задержкой (иногда до суток), но в дальнейшем станет более регулярной.

Портал Юла передает личные сообщения в рамках интеграции в урезанной форме: присутствует только текст формата “Объект еще продается?” - и никаких данных, по какому объявлению или какому агенту сообщение предназначалось. В результате прием таких сообщений в качестве заявок становится совершенно бесполезен и отключен в crm до изменений со стороны Юлы.

!!!