Тарифы

Тарифы - это способ подсчета затрат на рекламу в YUcrm. Указав в тарифе рекламную площадку, категорию недвижимости и стоимость, вы сможете позже увидеть в аналитике количество отправлений в рекламу объектов по этому тарифу и суммарную стоимость.

!!! Создание тарифа

Доступно только ролям “Администратор” и “Директор”.

  1. Пройдите в раздел “Реклама” → “Тарифы”. Нажмите “Добавить тариф”.

  2. Укажите параметры, при которых будет работать тариф.

    Настройки тарифа

    Название тарифа - название, которое будет отображаться в аналитике.

    Медиаплан - медиаплан, при отправке в рекламу через который к объекту применится тариф. Важно: медиапланы с форматом выгрузки “Все объекты crm” нельзя тарифицировать! При попытке их выбрать выйдет сообщение об ошибке.

    Портал - если через медиаплан идет выгрузка сразу на несколько порталов, то тариф необходимо создавать для каждого из них.

    Список категорий: в рамках рекламы на одном портале вы можете указать разные тарифы для новостроек, загородной недвижимости и т.д.

Нельзя создать тариф, в котором будут одинаковые медиаплан, портал и категории. Хотя бы один из этих пунктов должен отличаться, иначе система не даст сохранить тариф.

Стоимость и условия списания

Стоимость размещения - сумма, которую crm будет фиксировать при отправке объекта в рекламу по этому тарифу.

Разово при каждом размещении или продлении - crm “спишет” сумму, если объект разместят в медиаплан (впервые или повторно), или продлят срок размещения - через кнопку “продлить” или редактирование дат.

Разово - crm “спишет” сумму только если объект впервые будет размещен в рекламу через медиаплан. Дальнейшие размещения учитываться не будут.

Период: каждые ХХ дней - для автоматических списаний раз в указанное число дней, пока срок размещения не закончится.

  1. Нажмите “Сохранить”. После сохранения тариф сразу начнет применяться.

!!!

Механизмы списаний

Все списания происходят только если объект попадает под условия тарифа: входит в нужную категорию и отправляется в нужный медиаплан и портал.

Разово при каждом размещении или продлении

Подходит для порталов, которые снимают средства за каждый цикл публикации, например, как Авито или Циан. Однако следует тщательно следить, чтобы сроки рекламы совпадали в crm и на портале. Если по каким-то причинам даты списаний не соответствуют друг другу - неправильные списания можно отменить или поправить через нашу техническую поддержку.

Разово

Подходит для случаев, когда портал списывает деньги за публикацию одного объявления единоразово, и в дальнейшем вы можете снимать его и снова размещать бесплатно. Если до создания тарифа объект хотя бы раз размещался в рекламу через указанный в тарифе медиаплан, то списания за него не произойдет даже после новой отправки. Ведь если реклама уже была - значит, и деньги портал с вас уже снял, зачем же считать их заново.

Период: каждые ХХ дней

Такой вариант тарифа подойдет для порталов, снимающих плату за определенный срок размещения, как в первой варианте, но если при этом вы отправляете объект в рекламу сразу на множество циклов. Например, Авито снимает деньги каждые 30 дней, а вы хотите, чтобы объект автоматически продлевал публикацию до тех пор, пока его вручную не снимут. Списания будут начисляться раз в 30 дней с момента отправки объекта в рекламу.

!!! Подробнее про то, в какой момент crm произведет списание.

Разово при каждом размещении или продлении

YUcrm фиксирует списание каждый раз, когда объект отправляется в рекламу, или если ранее установленный срок размещения продлевается хотя бы на 1 минуту.

Технически - в случаях, когда сотрудник проставляет галочку медиаплана (1), меняет срок в большую сторону (2) или нажимает кнопку продления (3). В последнем случае списание произойдет сразу после нажатия, в остальных случаях - только после нажатия на кнопку “Отправить в рекламу” внизу экрана.

Если объект уже находился в рекламе в момент создания тарифа - для первого списания потребуется снять и разместить его в рекламу заново, либо продлить срок размещения любым способом.

Разово

Списание производится только один раз - при первой отправке объекта в рекламу в соответствующий медиаплан и портал.

Технически - когда сотрудник впервые нажимает галочку медиаплана (1) для отправляемого объекта.

Списание не произойдет, если объект размещался в данном медиаплане до момента создания тарифа, а также если медиаплан и\или тариф будут отредактированы после первого списания. Подразумевается, что портал снял уже с вас сумму за размещение ранее, а подсчет расходов начинается с даты создания тарифа.

Однако если первое списание было произведено уже после создания тарифа - его можно будет отменить, и тогда crm сочтет последующую отправку первой.

Период: каждые ХХ дней

Первое списание производится в момент отправки объекта в рекламу (1), а все последующие - автоматически раз в заданное в тарифе число дней в течение всего срока, который объект размещается в рекламе.

Списания прекращаются в момент, когда срок размещения в рекламе кончается и тег краснеет, однако отсчет периодов тарифа продолжает идти. В случае продления рекламы (3) crm дождется ближайшей следующей даты списания, и произведет его по ранее настроенному графику. Но если объект снять из медиаплана и заново там разместить, то отсчет начнется с новой даты.

Если объект находился в рекламе до момента создания тарифа, то crm обратит внимание на дату отправки в рекламу, и произведет первое списание сразу же, как наступит очередная подходящая дата. Подразумевается, что списания, произведенные порталом ранее, были вами уже учтены.

В окошке отправки объекта в рекламу crm будет предупреждать сотрудника, какова стоимость каждого действия. При этом в кнопке продления (3) сумма будет указана отдельно, потому что продление происходит сразу по нажатию на кнопку, в то время как новое размещение или редактирование сроков совершится только при нажатии на кнопку “Отправить в рекламу (4) ”.

При массовой отправке в рекламу суммы в окне рекламы не расписываются, но списания происходят.

!!!

Все списания будут производиться только в соответствии с действиями сотрудников в crm. Время, проведенное объектом на модерации, блокировка рекламы из-за ошибок, и реальные сроки рекламы на стороне портала в расчет не принимаются!

Это необходимо, чтобы в будущем, при введении кошельков для сотрудников, агенты не “выскочили” за прописанные лимиты из-за задержки данных от интеграций.

При несоответствии списаний в crm и на порталах - обращайтесь в ваш чат технической поддержки или на почту support@yucrm.ru, мы обязательно исправим ситуацию.

Аналитика по списаниям

Результаты списаний по рекламе объекта можно посмотреть в карточке объекта и в отчетах в разделе “Аналитика” - “Объекты”.

В карточке объекта необходимо открыть вкладку “Протокол”, раздел “История списаний”.

Что можно увидеть в таблице?

  1. Дата совершения списания или отмены списания
  2. Действие - причина, по которой произошло движение средств. Это может быть добавление или продление сроков рекламы сотрудниками, отмена списания руководителем, или автоматическое списание самой crm.
  3. Тариф - название тарифа. По условиям которого произошло списание.
  4. Медиаплан - медиаплан, при рекламе через который снимались деньги по условиям тарифа.
  5. Портал - если вы рекламируетесь на нескольких площадках через один медиаплан, будет полезно знать, за который из них снялись деньги.
  6. Тип - способ списания денег в тарифе. Бывают варианты “Разово”, “Разово при каждом размещении и продлении”, и “Периодически”. Принципы работы каждого описаны выше.
  7. Списано - сумма, списанная согласно настройкам тарифа, либо которую вернули через отмену.
  8. Отправил - сотрудник, который отправил объект в рекламу, продлил ему срок или отменил списание.
  9. Владелец объекта - поскольку руководители имеют право рекламировать объекты подчиненных, полезно знать, чьим был объект на тот момент. Это объяснит, почему руководитель имел доступ к рекламе.
  10. Сейчас - текущий статус объекта.
  11. Действия - если объект отправили в рекламу случайно, или если портал не опубликовал его - руководитель имеет право отменить списание. Сделать это можно только убрав объект из рекламы, поэтому для рекламирующихся объектов действие двойное. Случайно отмененное списание можно вернуть в этом же столбце.

Общие отчеты по учету рекламы расписаны в статьях по аналитике в crm.