Почему объявления нет на портале? Контроль ошибок в карточке объекта

Если вы отправили объект в рекламу, а на рекламной площадке он не появился, то в большинстве случаев это происходит из-за ошибок. Ниже описано, как их найти и исправить.

Перейдите в карточку объекта и нажмите там вкладку “В рекламе”.

Исправьте все недочеты, описанные в столбце “Ошибки”. Если описание ошибки непонятно - обратитесь в ваш чат техподдержки YUсrm.

Замечания не являются ошибками и не препятствуют публикации объекта.

Как только портал снова обратится к фиду и обновит данные на своей стороне - объект будет опубликован. Это происходит не сразу, требуется некоторое время - от пары часов до суток в отдельных случаях.

Что делать, если в таблице написано “Выгружено”, ошибок нет - а объявление не опубликовано?

Такая надпись означает, что объект попал в фид и был успешно забран порталом, но не прошел модерацию на их стороне. Из-за отсутствия интеграции с площадкой сообщения об ошибке в crm не пришло.

В таком случае необходимо пройти в личный кабинет рекламной площадки, узнать причины отклонения объявления, и исправить их в crm. После чего следует дождаться очередной выгрузки.

Если такая ситуация произошла с Авито, Яндекс-недвижимостью, Домкликом, Цианом или Юлой - необходимо настроить интеграции с этими порталами с помощью инструкций. Тогда ошибки начнут приходить в crm.

Остальные порталы не поддерживают отправку отчетов о публикации, и контролировать ошибки следует всегда из их личного кабинета.

Что делать, если в таблице выгрузки написано “Подано в рекламу”, и статус не меняется?

Такая надпись означает, что после отправки объекта в рекламу портал еще ни разу не обращался в crm за данными. Возможно, прошло еще слишком мало времени (некоторые порталы обращаются за фидом раз в сутки), а возможно, автовыгрузка не работает.

В этой ситиуации необходимо убедиться, что ссылка на xml-фид размещена в личном кабинете портала в соответствии с инструкциями. В случае Авито еще нужно проверить расписание выгрузки. Если все настроено верно - следует обратиться с вопросом в поддержку рекламной площадке с вопросом, почему они не обращаются к фиду.

Как проверить все объекты с ошибками смотрите в статье.