Модерация
Цель модерации - разовая первичная оценка объекта на пригодность к рекламе (заполненность необходимых полей, качество фотографий и т.д.)
Если у вас есть медиаплан, выгружающий объекты на портал c высокими требованиями к содержанию объявления - вы можете запретить отправку в него объектов без предварительной проверки модератором.
Проверка может быть настроена в один или два этапа.
Однажды одобренный объект считается качественным и будет выгружаться в любые медиапланы беспрепятственно.
Чтобы объекты попадали в рекламу только после прохождения модерации, необходимо выполнить следующие действия:
1. Назначить модераторов.
Для этого перейдите в раздел "Реклама" → "Модерация" → "Модераторы".
Нажмите кнопку “Добавить модератора”.
В открывшемся окне выберите сотрудника, который будет выполнять функции модератора, и базы недвижимости, которые он будет модерировать.
Отключите опцию "Только объекты подчиненных модератора" если требуется, чтобы модератор осуществлял проверку всех объектов, а не только тех, которые отправляют его подчиненные.
Также возможна двухэтапная модерация. Вы можете выбрать, одобряет ли модератор сразу публикацию, или объекты после его одобрения будут попадать к вышестоящему модератору, у которого есть разрешения на оба этапа. Если требуется модерация в два этапа - то необходимо отключить опцию "Этап 2" для данного модератора.
После заполнения всех полей нажмите кнопку "Добавить". Новый модератор появится в списке модераторов.
Если у вас есть модераторы, отвечающие только за 2 этап модерации - убедитесь, что для тех же категорий недвижимости есть хотя бы один модератор, отвечающий за 1 этап. Иначе запросы на модерацию из таких баз смогут видеть только администраторы системы.
2. Добавить в настройках медиаплана фильтр на публикацию только тех объектов, которые прошли модерацию.
Для этого перейдите в настройки необходимого медиаплана и в разделе "Дополнительные настройки" отметьте опция "Включить модерацию объектов перед размещением в рекламу".
Не забудьте нажать кнопку "Сохранить" для того, чтобы изменения сохранились.
Если у вас еще нет ни одного медиаплана - ознакомьтесь со статьей “Медиапланы - создание”.
В дальнейшем, после того как агент отправит в рекламу объект посредством медиаплана, в котором прописана модерация, он увидит отметку о том, что размещение будет только после прохождения модерации.
После того, как агент размещает объект, требующий модерации - у модератора появляется уведомление на значке “Реклама” в левом меню. При переходе в раздел "Реклама" → "Модерация" модератор видит список запросов на модерацию.
При клике на строку списка открывается окно с информацией о данном запросе, в котором можно одобрить объект либо отказать в его публикации.
После этого агенту, который создавал запрос на модерацию, приходит уведомление.
Вся история модерации сохраняется. Просмотреть ее вы можете в соответствующем разделе (“Реклама” → “Модерация” → “История модерации”).