Контроль сроков размещения в рекламе. Пакеты Авито и Циан

При размещении объекта в рекламе crm всегда предоставляет его рекламному порталу в течение установленного срока. Установлен он может быть двумя способами:

  • автоматическим - настройками медиаплана
  • ручным - редактированием стандартного срока у каждого объекта.

Автоматический способ: в настройках медиаплана указывается время размещения в сутках, и crm убирает объект из рекламы ровно по истечению их количества, минута в минуту.

Ручной способ: после отправки объекта в рекламу необходимо кликнуть на его тег и нажать кнопку “Изменить дату и срок размещения”. Обратите внимание, с какого именно числа crm предлагает отсчитывать срок размещения, а также что точность можно выставить до минут.

Отсчет начинается с момента отправки объекта в рекламу. Нахождение на модерации или ошибки на срок не влияют.

!!! Как синхронизировать нахождение объектов в фиде с пакетами Авито?

При первом появлении объекта в фиде Авито снимает за него размещение. Далее этот объект имеет право рекламироваться 30-31 день без дополнительных списаний. Спустя обозначенный срок Авито проверяет объект, и если он по-прежнему находится в фиде - снимает еще одну публикацию, снова отсчитывая 30 дней**.**

Для синхронизации рекламы в crm и на портале достаточно настроить медиаплан на 30 дней публикации, а автовыгрузку в кабинете Авито - на ежедневное обращение за фидом.

Впервые отправленное объявление будет снято crm ровно спустя 30 дней, и вы сможете продлить его публикацию еще на 30 дней.

Если объект был снят с рекламы до окончания оплаченного срока размещения, и вам требуется снова разместить его в рекламу, обязательно требуется откорректировать время его публикации в соответствии с остатком оплаченных дней.

  1. Узнайте остаток дней оплаченного размещения на Авито.
  2. При размещении объекта в медиаплан откорректируйте срок его публикации ручным способом, указав число оставшихся на Авито дней размещения.

Например, если у нас объявление активировано на Авито 1 августа и действует 30 дней, то переразмещая в рекламу объект 12 августа мы должны отправить его не на 30 дней, указанных в медиаплане, а на 19.

Обратите внимание на время: если пакет заканчивает действовать в 14.00, а портал забирает фид раз в два часа, то объект должен уйти из рекламы не позже 12.00

Если вы захотите рекламировать объект и далее - достаточно будет продлить его размещение на стандартный срок.

!!!

Объекты с истекшим сроком размещения в рекламе имеют коричневый тег медиаплана и могут быть отфильтрованы в списке объектов через фильтр “Реклама” → “Были в рекламе”