Как проверить, идет ли автовыгрузка

Если в карточках объектов слишком долго отображается статус “подано в рекламу”, стоит проверить, идет ли автовыгрузка.

Посмотреть обращения портала к xml-фиду можно в карточке медиаплана.

Пройдите в “Реклама” → “Медиапланы”.

В столбце “последняя выгрузка” должна быть дата последнего обращения к фиду. Зеленое число - объекты, которые портал забрал на проверку. Красное число - объекты, которые crm не допустила в фид из-за ошибок.

Кликом на название медиаплана вы можете открыть его в режиме просмотра и перейти на вкладку “История выгрузок”. Здесь будет виден список последних обращений.

Кликнув на дату конкретной выгрузки вы можете открыть отчет по ней, где будут видны списки выгруженных и отклоненных на стороне crm объектов с описанием ошибок.

Что делать, если последняя дата выгрузки была слишком давно или вообще отсутствует (автовыгрузка не идет)?

  1. Проверьте, правильно ли размещена ссылка на xml-фид в личном кабинете портала в соответствии с инструкциями. В случае Авито еще нужно проверить расписание выгрузки.
  2. Убедитесь, что в столбце “Успешно” во вкладке истории выгрузок не 0 объектов. Пустые фиды блокируются порталом и процесс останавливается. В этом случае нужно либо отметить объекты в рекламу, либо исправить ошибки в них.
  3. Если вышеприведенные условия выполнены - обратитесь в техподдержку портала или YUсrm с вопросом, почему автовыгрузка не работает.