Массовый контроль ошибок и статистика выгрузки

Раздел “Реклама” → “Статистика” позволяет отслеживать количество объектов, отправленных в рекламу, число выгруженных, опубликованных и отклоненных из-за ошибок.

Чтобы быть успешно опубликованным, объекту нужно пройти проверку на стороне crm и на стороне портала.

В CRM

После того, как вы размещаете его в медиаплан, система проверяет объект на соответствие настройкам медиаплана (здесь их описание).

Также идет проверка на соответствие известным crm требованиям площадки (заполнение обязательных полей и т.д).

Если по какому-то из этих критериев объект не подойдет, то на портал его crm не пропустит, а в отчете он попадет в столбец “В CRM Ошибка”.

Клик на число в ячейке откроет список объектов, где нужно прочитать, что за ошибка найдена (в последнем столбце) и исправить ее, перейдя в объект по ссылке.

Если же все проверки пройдены без проблем, то система допускает объект к выгрузке, и он попадает в столбец “В CRM - В очереди”.

Там он будет находиться до тех пор, пока портал не обратится к crm и не заберет данные об объектах, каждый по своему расписанию. По клику на числа в этом столбце вы увидите список объявлений, у них будет статус “Подано в рекламу”. Если статус не меняется слишком долго - нужно проверять, правильно ли настроена выгрузка в личном кабинете портала.

Когда рекламная площадка заберет данные - объект переместится в столбец “B CRM - Успешно”.

Запись в этом столбце не означает, что объект будет опубликован! Она означает, что информация о нем отправлена порталу, где будет проверяться уже с их стороны.

Часть рекламных досок поддерживает отправку результатов своей проверки обратно в crm. Узнать их список и настроить получение обратной связи можно с помощью наших статей.

Если все сделано верно, в отчете по таким порталам начнет заполняться вторая часть таблицы -

На площадке

Многие порталы проводят модерацию объявлений перед публикацией, сроки могут быть до нескольких дней. Эти объекты будут расположены в стобце “На площадке - На проверке”.

Кликом на число в ячейке можно раскрыть список таких объектов.

Если в результате проверки портал нашел какие-то несоответствия своим требованиям, то он заблокирует объявление, а в отчете такой объект попадет в в столбец “На площадке - Ошибка”.

Для исправления проблем нужно нажать на число из этого столбца и в открывшемся списке прочитать описания ошибок, а затем пройти по ссылке в карточки объекта и исправить их. Если описание ошибки непонятно - нужно обратиться в чат технической поддержки YUсrm, а если оно отсутствует вообще - то в личный кабинет\поддержку портала.

Иногда по результатам проверки портал не блокирует объявление, но публикует с замечаниями. Такие объекты в отчете находятся в “На площадке - Замечание”.

По клику на число раскроется список объектов с описанием замечаний. Т.к. на публикацию это не влияет, каждая организация сама решает, исправлять проблемы или нет.

Столбец “В архиве” в обеих частях отчета означает соответствующий статус объекта в crm или на площадке.

Если вы используете выгрузку через сервис-посредника Zipal, то в таблице появляется еще один столбец - “У посредника”. Статусы в нем аналогичны таковым на разделе “На площадке”.