Почему объект требует модерации, но в списке на модерацию его нет?

Часто встречается ситуация, когда объекты размещались в рекламе без модерации, а затем потребовалось ее включение.

В момент, когда вы выставляете в настройках медиаплана запрет на рекламу неотмодерированных объявлений, все размещенные в нем ранее объекты перестают соответствовать этому критерию, т.к. их никто не одобрял.

Медиаплан “выбрасывает” их из рекламы, а crm выводит вам предупреждение, где можно сразу же одобрить ранее размещенные объекты.

Если вы закрыли окно, не одобрив объекты, а позже вам потребовалось это сделать - пройдите в просмотр медиаплана и внизу нажмите ссылку “Автоматическая модерация объектов”

На открывшейся странице нажмите одну из трех кнопок:

  • Одобрить все объекты в медиаплане: будут одобрены как объекты, размещавшиеся в этом медиаплане без одобрения, так и те, которые были отправлены в этот медиаплан после включения модерации и ожидают одобрения.

  • Одобрить все объекты в медиаплане, кроме уже отправленных на модерацию: будут одобрены только те объекты, которые размещались в медиаплане до включения модерации. Все запросы, отправленные позднее этого, останутся в запросах.

  • Отправить на модерацию все объекты, по которым не было запросов на модерацию: по всем объектам, размещавшимся в медиаплане без модерации, будет создан запрос на модерацию для ручного одобрения.