Объекты
!!! Выгрузки по агентам
Отчет отображает размещение объектов в рекламе и может быть использован для контроля ошибок выгрузки объявлений или проверки, кто отправил объект в рекламу.
Для каждой категории недвижимости указываются состояния объектов, и их статус после размещения в медиаплане.
Состояния:
-
активное - объект в работе
-
в архиве
-
отмечено в рекламу (по владельцу объектов) - какое количество объектов, за которые ответственен сотрудник, отправлено в рекламу
-
отмечено в рекламу (кто отправил) - какие объекты (свои или чужие) отправлял в рекламу данный сотрудник.
Данные из каждой ячейки по клику раскрываются в подробный список, откуда можно перейти к редактированию объектов.
Статус выгрузки:
-
в процессе - объект был отправлен в рекламу и успешно прошел проверку на стороне crm, но порталы его еще не забирали. У такого объекта в карточке и в списке из отчета будет статус “Подано в рекламу”.
-
ошибка - объект не был пропущен crm в рекламу по результатам проверки, либо отклонен порталом. Если кликнуть на данные из ячейки, то будет виден список с указанием id объекта, ответственным агентом, медиапланом, куда он был отправлен, и описанием ошибки. По ссылке можно будет перейти к его редактированию.
-
замечание - портал опубликовал объект, но с оговорками. По клику на число из ячейки будет виден список объявлений с описанием. По ссылке можно перейти к редактированию.
-
успешно - список объектов, которые без проблем ушли в рекламу со стороны crm\были опубликованы на площадке (если такая информация имеется).
К отчету можно применить фильтр: отобразить только объекты конкретных сотрудников (или их групп), выбрать только активные\архивные, смотреть данные только по определенным категориям или размещенные в определенных медиапланах.
Фильтр по дате применить нельзя.
!!!
!!! Действия с объектами
Отчет позволяет отследить у каждого сотрудника такие операции как:
- добавление объекта (сохранение новой карточки)
- отправку в архив
- возврат объекта из архива
- передачу другому менеджеру
- принятие переданного объекта.
Так как некоторые операции могут быть произведены несколько раз с одним и тем же объектом - действий может быть больше, чем объектов.
По клику на данные из каждой ячейки раскрывается подробный список со ссылками.
К отчету можно применить фильтр: отобразить только объекты конкретных сотрудников (или их групп), выбрать только активные\архивные, смотреть данные по определенным категориям и за определенный период.
!!!
!!! Порталы
Важнейший отчет для контроля размещения объектов в рекламе. Если возникает вопрос, почему не происходит выгрузка на тот или иной портал - начать стоит именно с просмотра этого отчета.
Чтобы быть успешно опубликованным, объекту нужно пройти проверку на стороне crm и на стороне портала.
В CRM
После того, как вы размещаете его в медиаплан, система проверяет объект на соответствие настройкам медиаплана (здесь их описание).
Также идет проверка на соответствие известным crm требованиям площадки (заполнение обязательных полей и т.д).
Если по какому-то из этих критериев объект не подойдет, то на портал его crm не пропустит, а в отчете он попадет в столбец “В CRM Ошибка”.
Клик на число в ячейке откроет список объектов, где нужно прочитать, что за ошибка найдена (в последнем столбце) и исправить ее, перейдя в объект по ссылке.
Если же все проверки пройдены без проблем, то система допускает объект к выгрузке, и он попадает в столбец “В CRM - В процессе”.
Там он будет находиться до тех пор, пока портал не обратится к crm и не заберет данные об объектах, каждый по своему расписанию. По клику на числа в этом столбце вы увидите список объявлений, у них будет статус “Подано в рекламу”. Если статус не меняется слишком долго - нужно проверять, правильно ли настроена выгрузка в личном кабинете портала.
Когда рекламная площадка заберет данные - объект переместится в столбец “B CRM - Успешно”.
Запись в этом столбце не означает, что объект будет опубликован! Она означает, что информация о нем отправлена порталу, где будет проверяться уже с их стороны.
Часть рекламных досок поддерживает отправку результатов своей проверки обратно в crm. Узнать их список и настроить получение обратной связи можно с помощью наших статей.
Если все сделано верно, в отчете по таким порталам начнет заполняться вторая часть таблицы -
На площадке
Многие порталы проводят модерацию объявлений перед публикацией, сроки могут быть до нескольких дней. Эти объекты будут расположены в стобце “На площадке - В процессе”.
Кликом на число в ячейке можно раскрыть список таких объектов.
Если в результате проверки портал нашел какие-то несоответствия своим требованиям, то он заблокирует объявление, а в отчете такой объект попадет в в столбец “На площадке - Ошибка”.
Для исправления проблем нужно нажать на число из этого столбца и в открывшемся списке прочитать описания ошибок, а затем пройти по ссылке в карточки объекта и исправить их. Если описание ошибки непонятно - нужно обратиться в чат технической поддержки YUсrm, а если оно отсутствует вообще - то в личный кабинет\поддержку портала.
Иногда по результатам проверки портал не блокирует объявление, но публикует с замечаниями. Такие объекты в отчете находятся в “На площадке - Замечание”.
По клику на число раскроется список объектов с описанием замечаний. Т.к. на публикацию это не влияет, каждая организация сама решает, исправлять проблемы или нет.
Столбец “В архиве” в обеих частях отчета означает соответствующий статус объекта в crm или на площадке.
Если вы используете выгрузку через сервис-посредника Zipal, то в таблице появляется еще один столбец - “У посредника”. Статусы в нем аналогичны таковым на разделе “На площадке”.
!!!
!!! Публикации за период
Данный раздел позволяет отследить количество размещений и публикаций объектов за конкретный период по сотрудникам по каждой категории.
Первичное размещение - дата когда объект был впервые отправлен в рекламу.
Первичная публикация - дата когда объект был впервые опубликован.
Повторная публикация - дата когда объекты был опубликован повторно (публикация продлилась).
Отчет можно настроить под ваши нужды, отсортировав его по категории объектов, их архивному статусу, медиапланам, отделам и офиса, сотрудникам, а также по двум уникальным для отчета фильтрам:
Тип публикации - позволяет отобразить только первичные или только повторные публикации (по умолчанию показываются все).
Сотрудник - позволяет выбрать то, по какому сотруднику будет отображаться статистика, по ответственному на момент размешенный, ответственному на данный момент или по тому кто разместил (если он не является ответственным).
Для отображения повторных публикаций необходимо включить опцию в дополнительных настройках медиаплана - “Отмечать в статистике, если объект еще находится в рекламе”.
При первой выгрузке после включения этой опции у объектов появится запись о повторной публикации. После этого спустя месяц или указанное количество дней у объекта будет появляется новая запись о повторной публикации.
!!!
!!! Публикации за период по датам
Данный раздел позволяет отследить количество публикаций объектов за конкретный период по сотрудникам с привязкой к датам.
Отчет можно настроить под ваши нужды, отсортировав его по категории объектов, их архивному статусу, медиапланам, отделам и офиса, сотрудникам, а также по двум уникальным для отчета фильтрам:
Тип публикации - позволяет отобразить только первичные или только повторные публикации (по умолчанию показываются все).
Сотрудник - позволяет выбрать то, по какому сотруднику будет отображаться статистика, по ответственному на момент размешенный, ответственному на данный момент или по тому кто разместил (если он не является ответственным).
Для отображения повторных публикаций необходимо включить опцию в дополнительных настройках медиаплана - “Отмечать в статистике, если объект еще находится в рекламе”.
При первой выгрузке после включения этой опции у объектов появится запись о повторной публикации. После этого спустя месяц или указанное количество дней у объекта будет появляется новая запись о повторной публикации.
!!!
!!! Перемещения в архив
Простой отчет, где отмечены все случаи перемещения объектов в архив и возвраты из него с указанием сотрудника, который это действие совершил. В отчете нет фильтра, так что используйте поиск браузера (Ctrl+F).
Так как один объект можно перемещать в архив\обратно несколько раз, записей может быть больше, чем объектов, а при переходе по ссылке в объект, который согласно отчету был архивирован, можно обнаружить его активным.
В “Настройка” - “Настройки” есть опция, запрещающая всем рядовым сотрудникам совершать это действие.
Можно ограничить право на архивирование только отдельным сотрудникам, для этого в их карточках нужно будет выставить дополнительный параметр “Запретить отправку объектов в архив”
!!!
!!! Передача объектов между агентами
Отчет показывает процедуры смены ответственного за объект сотрудника.
В нем нет фильтра, потому используйте поиск браузера (Ctrl+F).
В “Настройка” - “Настройки” есть опция, запрещающая всем рядовым сотрудникам совершать это действие.
Можно ограничить право на передачу только отдельным работникам, для этого в их карточках нужно будет выставить дополнительный параметр “Запретить передачу объектов”.
!!!
!!! Копирование объектов из базы
Отчет позволяет отследить, кто из сотрудников создавал копии объектов.
В нем нет фильтра, потому используйте поиск браузера (Ctrl+F).
В “Настройка” - “Настройки” есть опция, запрещающая всем рядовым сотрудникам совершать это действие с чужими объектами.
Можно ограничить это право только отдельным работникам, для этого в их карточках нужно будет выставить дополнительный параметр “Запретить копирование чужих объектов”.
!!!
!!! Копирование объектов из парсинга
Отчет позволяет отследить, кто из сотрудников брал в работу объекты из парсинга.
В нем нет фильтра, потому используйте поиск браузера (Ctrl+F).
Если из отчета видно, что один и тот же объект парсинга копируется несколько раз, и это нежелательно, то в “Настройка” - “Настройки” нужно выставить запрещающую опцию.
Также можно ограничить копирование из парсинга отдельным сотрудникам, скрыв от них эту вкладку целиком. Для этого в их карточках нужно будет выставить дополнительный параметр “Закрыть доступ к парсингу”.
!!!
!!! Списания по категориям
Отчет формируется, если в crm настроен учет расходов на рекламу . Он позволяет посмотреть, сколько денег было потрачено на рекламу каждой категории недвижимости, и кем из ваших сотрудников.
В каждой категории столбец “Списаний” показывает число объектов, на которые были списаны средства за отчетный период. Столбец “Сумма” - указывает общее количество денег, потраченных сотрудником на эти объекты.
Клик на число в любой ячейке раскроет табличку с перечнем объектов.
В ней можно посмотреть детализацию расходов по каждому сотруднику: ссылку на объект, за какой тариф, медиаплан и портал были списаны средства, кто отправил в рекламу (если это сделал не владелец), а также можно будет отменить некорректное списание.
Фильтры позволяют отсечь информацию по:
- временному промежутку (доступен вариант “все время”)
- категории объекта (новостройки, вторичка и т.д. )
- архивным объектам (или наоборот - показать списания тольк оп оотправленным в архив)
- существующим медиапланам
- заведенным тарифам
- активным и отмененным списаниям
- сотрудникам, которые были уволены
- закреплять в отчете списания за владельцами объекта на момент отправки в рекламу, за текущими владельцами объекта (если он был передан), или за тем, кто отправил объект в рекламу (если рекламой занимается не агент, а руководитель)
- по конкретным сотрудникам.
!!!
!!! Списания по датам
Отчет формируется, если в crm настроен учет расходов на рекламу . Он позволяет посмотреть, сколько денег было потрачено каждым из сотрудников на рекламу в определенные даты.
При клике на сумму в каждой ячейке раскроется таблица детализации. В ней можно увидеть ссылку на объект, а за какой тариф, медиаплан и портал были списаны средства, кто отправил в рекламу (если это сделал не владелец), а также можно будет отменить некорректное списание.
Фильтры позволяют отсечь информацию по:
- временному промежутку (доступен вариант “все время”)
- категории объекта (новостройки, вторичка и т.д. )
- архивным объектам (или наоборот - показать списания тольк оп оотправленным в архив)
- существующим медиапланам
- заведенным тарифам
- активным и отмененным списаниям
- сотрудникам, которые были уволены
- закреплять в отчете списания за владельцами объекта на момент отправки в рекламу, за текущими владельцами объекта (если он был передан), или за тем, кто отправил объект в рекламу (если рекламой занимается не агент, а руководитель)
- по конкретным сотрудникам.
!!!
!!! Списания по тарифам и сотрудникам
Отчет формируется, если в crm настроен учет расходов на рекламу . Он позволяет посмотреть, сколько денег было потрачено каждым из сотрудников по заведенным тарифам.
При клике на сумму в каждой ячейке раскроется таблица детализации. В ней можно увидеть ссылку на объект, а за какой тариф, медиаплан и портал были списаны средства, кто отправил в рекламу (если это сделал не владелец), а также можно будет отменить некорректное списание.
Фильтры позволяют отсечь информацию по:
- временному промежутку (доступен вариант “все время”)
- категории объекта (новостройки, вторичка и т.д. )
- архивным объектам (или наоборот - показать списания тольк оп оотправленным в архив)
- существующим медиапланам
- заведенным тарифам
- активным и отмененным списаниям
- сотрудникам, которые были уволены
- закреплять в отчете списания за владельцами объекта на момент отправки в рекламу, за текущими владельцами объекта (если он был передан), или за тем, кто отправил объект в рекламу (если рекламой занимается не агент, а руководитель)
- по конкретным сотрудникам.
!!!
!!! Списания по тарифам и датам
Отчет формируется, если в crm настроен учет расходов на рекламу . Он позволяет посмотреть траты на рекламу по каждому тарифу с разбивкой по датам.
При клике на сумму в каждой ячейке раскроется таблица детализации. В ней можно увидеть ссылку на объект, а за какой тариф, медиаплан и портал были списаны средства, кто отправил в рекламу (если это сделал не владелец), а также можно будет отменить некорректное списание.
Фильтры позволяют отсечь информацию по:
- временному промежутку (доступен вариант “все время”)
- категории объекта (новостройки, вторичка и т.д. )
- архивным объектам (или наоборот - показать списания тольк оп оотправленным в архив)
- существующим медиапланам
- заведенным тарифам
- активным и отмененным списаниям
- сотрудникам, которые были уволены
- закреплять в отчете списания за владельцами объекта на момент отправки в рекламу, за текущими владельцами объекта (если он был передан), или за тем, кто отправил объект в рекламу (если рекламой занимается не агент, а руководитель)
- по конкретным сотрудникам.
!!!