Регулярные отчеты

В YUсrm есть возможность настроить простые отчеты, показывающие число тех или иных операций за промежуток времени - например, регулярно получать информацию о числе принятых звонков и заявок, заведенных клиентах, просроченных задачах и т.д.

Каждый сотрудник с руководящей ролью может сконфигурировать себе такие отчеты в настройках профиля. Здесь же можно настроить получение уведомлений об отчетах, например, в Telegram.

Администратор имеет также возможность создавать и редактировать отчеты для себя и своих подчиненных в разделе “Настройка” - “Прочее” - “Регулярные отчеты”.

Настройка регулярного отчета

Перейдя в редактирование отчета из общих или персональных настроек, нажмите “Добавить отчет”.

В левой части окна вы можете выбрать основные настройки:

Период - за какой временной промежуток времени будет собираться статистика в отчете

Время - в какой час будет происходить снятие отчета

Активность - формируется ли отчет на данный момент. Если флаг снят - отчет отключен

Показывать нулевые значения - при снятом флаге позиции, по которым нет данных за период, будут скрыты

Кому слать отчет - опция доступна только администраторам при создании из общих настроек.

В правой части экрана - доступные для подсчета параметры. При клике мышью на позиции она перемещается в левую часть экрана, и у нее могут появиться дополнительные опции в выпадающем списке.

Например, вы можете добавить “Клиентов переведено на новый этап воронки” три раза, и выбрать там варианты “всего” (общее число), с разбитием по сотрудникам и разбитием по воронкам.

Позиции можно менять местами, зажав правую кнопку мыши и перетащив на нужное место.

После нажатия “Добавить” отчет сохранится и внизу откроется предпросмотр.

Кнопка “отправить отчет прямо сейчас” позволит не ждать указанного времени снятия, а подсчитать данные на текущий момент: