Посетители

!!! Каналы по датам

В этом отчете отображаются все возможные каналы получения обращений в crm, но статистика указывается только по используемым. Таким образом можно оценить эффективность ваших способов получения лидов.

Обращения с одного и того же канала могут быть разделены по разным рекламным источникам. Например, с канала facebook могут поступать данные с нескольких лид-форм, помеченных каждая своим рекламным источником. Отчет будет показывать их общее количество, но всегда можно использовать фильтр.

Фильтр применяется стандартный.

В графической части отчета вертикальная шкала - количество обращений, горизонтальная - каналы\даты, отображение меняется кнопкой ”Перевернуть”. Можно переключить отображение с диаграммы на графики, а числовые значения - на проценты. Кликом на элемент легенды его можно скрыть или отобразить снова.

В таблице та же информация может быть раскрыта до подробного списка из каждой ячейки. Списки из последней строки (“Всего обращений”) выгружаются в Excel. С выделенными лидами можно совершать массовые действия.

!!!

!!! Каналы по качеству

Отчет позволяет оценить, насколько целевой является для вас аудитория с того или иного канала получения лидов. Учитывается суммарное количество со всех источников этого канала, с разбивкой по качеству:

  • целевые

  • нецелевые (звонки сотрудников, слишком короткие звонки, звонки не в рекламные отделы, и обращения, вручную помеченные как нецелевые)

  • повторные

  • непроверенные (при включенной модерации отправки лидов в нецелевые)

  • неразобранные (неотвеченные звонки, поступившие на основной номер компании и не адресованные конкретному сотруднику)

  • нерекламные (исходящие звонки на номера, на которые уже звонили из crm, обращения с нерекламных источников)

  • недозвоны и архив.

В графической части отчета вертикальная шкала - количество обращений, горизонтальная - качество лидов\каналы, отображение меняется кнопкой ”Перевернуть”. Можно переключить отображение с диаграммы на графики, а числовые - на проценты. Кликом на элемент легенды его можно скрыть или отобразить снова.

В таблице та же информация может быть раскрыта до подробного списка из каждой ячейки. С выделенными лидами можно совершать массовые действия.

К отчету можно применить стандартный фильтр, описанный в статье “Сводка”.

!!!

!!! Каналы по этапам

Отчет позволяет оценить, на какие этапы воронки продаж чаще попадают сделки, полученные с каналов получения лидов.

В графической части отчета вертикальная шкала - количество обращений, горизонтальная - этапы воронки продаж\каналы, отображение меняется кнопкой ”Перевернуть”. Можно переключить отображение с диаграммы на графики, а числовые - на проценты. Кликом на элемент легенды его можно скрыть или отобразить снова.

В таблице та же информация может быть раскрыта до подробного списка из каждой ячейки. С выделенными лидами можно совершать массовые действия.

здесь должен быть скриншот таблицы с раскрытым списком, но т.к. отчет косячный - скриншот не сделдать.

К отчету можно применить стандартный фильтр, описанный в статье “Сводка”.

!!!

!!! Группа отчетов по UTM-меткам

Если в настройках рекламных источников у вас указаны UTM-метки, то crm будет формировать по ним статистику.

Отчеты “по датам” будут указывать число лидов с разбитием по дням, а отчеты “по качеству” покажут, сколько из этих лидов помечены как:

  • целевые
  • нецелевые (звонки сотрудников, слишком короткие звонки, звонки не в рекламные отделы, и обращения, вручную помеченные как нецелевые)
  • повторные
  • непроверенные (при включенной модерации отправки лидов в нецелевые)
  • неразобранные (неотвеченные звонки, поступившие на основной номер компании и не адресованные конкретному сотруднику)
  • нерекламные (исходящие звонки на номера, на которые уже звонили из crm, обращения с нерекламных источников)
  • недозвоны и архив.

К отчету можно применить стандартный фильтр, описанный в статье “Сводка”.

!!!