Посетители
!!! Каналы по датам
В этом отчете отображаются все возможные каналы получения обращений в crm, но статистика указывается только по используемым. Таким образом можно оценить эффективность ваших способов получения лидов.
Обращения с одного и того же канала могут быть разделены по разным рекламным источникам. Например, с канала facebook могут поступать данные с нескольких лид-форм, помеченных каждая своим рекламным источником. Отчет будет показывать их общее количество, но всегда можно использовать фильтр.
Фильтр применяется стандартный.
В графической части отчета вертикальная шкала - количество обращений, горизонтальная - каналы\даты, отображение меняется кнопкой ”Перевернуть”. Можно переключить отображение с диаграммы на графики, а числовые значения - на проценты. Кликом на элемент легенды его можно скрыть или отобразить снова.
В таблице та же информация может быть раскрыта до подробного списка из каждой ячейки. Списки из последней строки (“Всего обращений”) выгружаются в Excel. С выделенными лидами можно совершать массовые действия.
!!!
!!! Каналы по качеству
Отчет позволяет оценить, насколько целевой является для вас аудитория с того или иного канала получения лидов. Учитывается суммарное количество со всех источников этого канала, с разбивкой по качеству:
-
целевые
-
нецелевые (звонки сотрудников, слишком короткие звонки, звонки не в рекламные отделы, и обращения, вручную помеченные как нецелевые)
-
повторные
-
непроверенные (при включенной модерации отправки лидов в нецелевые)
-
неразобранные (неотвеченные звонки, поступившие на основной номер компании и не адресованные конкретному сотруднику)
-
нерекламные (исходящие звонки на номера, на которые уже звонили из crm, обращения с нерекламных источников)
-
недозвоны и архив.
В графической части отчета вертикальная шкала - количество обращений, горизонтальная - качество лидов\каналы, отображение меняется кнопкой ”Перевернуть”. Можно переключить отображение с диаграммы на графики, а числовые - на проценты. Кликом на элемент легенды его можно скрыть или отобразить снова.
В таблице та же информация может быть раскрыта до подробного списка из каждой ячейки. С выделенными лидами можно совершать массовые действия.
К отчету можно применить стандартный фильтр, описанный в статье “Сводка”.
!!!
!!! Каналы по этапам
Отчет позволяет оценить, на какие этапы воронки продаж чаще попадают сделки, полученные с каналов получения лидов.
В графической части отчета вертикальная шкала - количество обращений, горизонтальная - этапы воронки продаж\каналы, отображение меняется кнопкой ”Перевернуть”. Можно переключить отображение с диаграммы на графики, а числовые - на проценты. Кликом на элемент легенды его можно скрыть или отобразить снова.
В таблице та же информация может быть раскрыта до подробного списка из каждой ячейки. С выделенными лидами можно совершать массовые действия.
здесь должен быть скриншот таблицы с раскрытым списком, но т.к. отчет косячный - скриншот не сделдать.
К отчету можно применить стандартный фильтр, описанный в статье “Сводка”.
!!!
!!! Группа отчетов по UTM-меткам
Если в настройках рекламных источников у вас указаны UTM-метки, то crm будет формировать по ним статистику.
Отчеты “по датам” будут указывать число лидов с разбитием по дням, а отчеты “по качеству” покажут, сколько из этих лидов помечены как:
- целевые
- нецелевые (звонки сотрудников, слишком короткие звонки, звонки не в рекламные отделы, и обращения, вручную помеченные как нецелевые)
- повторные
- непроверенные (при включенной модерации отправки лидов в нецелевые)
- неразобранные (неотвеченные звонки, поступившие на основной номер компании и не адресованные конкретному сотруднику)
- нерекламные (исходящие звонки на номера, на которые уже звонили из crm, обращения с нерекламных источников)
- недозвоны и архив.
К отчету можно применить стандартный фильтр, описанный в статье “Сводка”.
!!!