Звонки

!!! Статистика по лидам

Отчет содержит краткую суммированную информацию по обращениям. Первый график - лиды, поступившие на конкретные отделы. Вторая таблица позволяет также посмотреть обращения с разбивкой по качеству и типу.

Можно применять фильтры, подробное их описание - в конце статьи “Сводка”.

!!!

!!! Список звонков

В этот отчет можно также попасть из раздела “Звонки”.

В фильтре наверху выбирается временной промежуток, и данные за него выдаются с разбивкой по датам ниже, информация выводится после клика на определенное число.

Также звонки можно сортировать по агентам и отделам, по источникам, если у вас для каждого рекламного источника свой телефонный номер, и оставлять звонки по сделкам, находящихся на определенных этапах воронки продаж.

Под фильтром переключение между списками входящих и исходящих.

Также можно отделить определенные типы звонков (принятые, непринятые, переведенные и т.д.)

В самой таблице указаны:

  • время звонка
  • офис, в который обращение поступило (если имеется)
  • телефон контакта
  • имя контакта и примечание (если он уже заведен)
  • источник обращения (если присвоен)
  • запись разговора оператора, если был перевод
  • статус звонка (отвечен\пропущен и т.д.)
  • время перевода звонка с оператора на менеджера
  • офис, на который звонок был переведен (если имеется)
  • отдел, на который звонок был переведен
  • статус (ответил или нет менеджер) и запись диалога непосредственно с менеджером.
  • номер сотрудника, на которого был осуществлен перевод
  • имя сотрудника, на которого был перевод.

Если перевода не было, то время принятия звонка и записи разговора будут совпадать.

!!!

!!! Список лидов

В crm можно отдельно смотреть список сделок, и список обращений по этим сделкам. Один клиент может совершить несколько обращений в компанию - по телефону, через формы в заявках и т.д., и все они отобразятся в карточке сделки и в списке лидов.

Наверху стандартный фильтр, подробно описан в статье “Сводка”.

В самой таблице приведены:

  • дата и время обращения
  • имя сделки и комментарий (если он уже заведен)
  • этап воронки, на котором находится сделка (если сделка заведена)
  • информация о типе обращения и номер телефона (если есть). Сиреневая иконка клавиатуры - вручную заведенная заявка, синий конверт - текстовая заявка из внешнего источника, стрелки - входящие\исходящие звонки.
  • источник, с которого поступил лид (если присвоен)
  • статус звонка
  • менеджер. В зависимости от настроек может быть указан как агент, взявший обращение, так и ответственный за сделку.
  • тип источника
  • отдел, на который пришло обращение
  • качество лида
  • канал, по которому информация пришла в crm (телефония, сайт, почта и т.д.)
  • дополнительная информация.

Привязка лида к менеджеру может осуществляться двумя способами: к тому, кто принял обращение, либо к тому, кто ответственен за сделку. Регулируется в общих настройках системы:

При выборе нескольких лидов появляется возможность их массовой передачи себе, другому менеджеру, или удаления.

Список лидов можно выгружать в Excel (учитываются примененные фильтры).

В общих настройках crm есть опция, запрещающая такое действие всем, кроме сотрудников с ролью администратор.

!!!

!!! По времени суток

Отчет позволяет оценить, в какое время дня в crm активнее всего поступают обращения.

Вертикальная ось - количество лидов, горизонтальное - часы суток.

В этом случае больше всего обращений приходит с 9 до 12 часов утра.

Результаты можно просматривать в числовом или процентном отображении, в виде графиков или диаграмм.

Ниже представлена та же информация в виде таблицы, где числа из каждой ячейки можно раскрыть для просмотра списка.

Раскрытый список можно сохранить в Excel.

К отчету можно применять стандартный фильтр, описанный в статье “Сводка”. В нем же выбирается разбивка временного промежутка отчета по дням/неделям/месяцам/годам. На изображениях выше выставлено значение по месяцам.

!!!

!!! Неотвеченные

Список пропущенных звонков, которые поступили на общий на общий телефон компании, и не были адресованы никому персонально. В случае, если секретарь пропустил звонок, и нет ответственного менеджера, который смог бы заметить это и перезвонить, может быть утеряна сделка. Отчет позволяет проверить наличие таких и распределить их по агентам (либо удалить).

!!!

!!! Онлайн

Просмотр звонков в режиме реального времени.

Из окошка звонка можно открыть редактирование карточки (кнопка “Занести в сделки”).

!!!