Звонки
!!! Статистика по лидам
Отчет содержит краткую суммированную информацию по обращениям. Первый график - лиды, поступившие на конкретные отделы. Вторая таблица позволяет также посмотреть обращения с разбивкой по качеству и типу.
Можно применять фильтры, подробное их описание - в конце статьи “Сводка”.
!!!
!!! Список звонков
В этот отчет можно также попасть из раздела “Звонки”.
В фильтре наверху выбирается временной промежуток, и данные за него выдаются с разбивкой по датам ниже, информация выводится после клика на определенное число.
Также звонки можно сортировать по агентам и отделам, по источникам, если у вас для каждого рекламного источника свой телефонный номер, и оставлять звонки по сделкам, находящихся на определенных этапах воронки продаж.
Под фильтром переключение между списками входящих и исходящих.
Также можно отделить определенные типы звонков (принятые, непринятые, переведенные и т.д.)
В самой таблице указаны:
- время звонка
- офис, в который обращение поступило (если имеется)
- телефон контакта
- имя контакта и примечание (если он уже заведен)
- источник обращения (если присвоен)
- запись разговора оператора, если был перевод
- статус звонка (отвечен\пропущен и т.д.)
- время перевода звонка с оператора на менеджера
- офис, на который звонок был переведен (если имеется)
- отдел, на который звонок был переведен
- статус (ответил или нет менеджер) и запись диалога непосредственно с менеджером.
- номер сотрудника, на которого был осуществлен перевод
- имя сотрудника, на которого был перевод.
Если перевода не было, то время принятия звонка и записи разговора будут совпадать.
!!!
!!! Список лидов
В crm можно отдельно смотреть список сделок, и список обращений по этим сделкам. Один клиент может совершить несколько обращений в компанию - по телефону, через формы в заявках и т.д., и все они отобразятся в карточке сделки и в списке лидов.
Наверху стандартный фильтр, подробно описан в статье “Сводка”.
В самой таблице приведены:
- дата и время обращения
- имя сделки и комментарий (если он уже заведен)
- этап воронки, на котором находится сделка (если сделка заведена)
- информация о типе обращения и номер телефона (если есть). Сиреневая иконка клавиатуры - вручную заведенная заявка, синий конверт - текстовая заявка из внешнего источника, стрелки - входящие\исходящие звонки.
- источник, с которого поступил лид (если присвоен)
- статус звонка
- менеджер. В зависимости от настроек может быть указан как агент, взявший обращение, так и ответственный за сделку.
- тип источника
- отдел, на который пришло обращение
- качество лида
- канал, по которому информация пришла в crm (телефония, сайт, почта и т.д.)
- дополнительная информация.
Привязка лида к менеджеру может осуществляться двумя способами: к тому, кто принял обращение, либо к тому, кто ответственен за сделку. Регулируется в общих настройках системы:
При выборе нескольких лидов появляется возможность их массовой передачи себе, другому менеджеру, или удаления.
Список лидов можно выгружать в Excel (учитываются примененные фильтры).
В общих настройках crm есть опция, запрещающая такое действие всем, кроме сотрудников с ролью администратор.
!!!
!!! По времени суток
Отчет позволяет оценить, в какое время дня в crm активнее всего поступают обращения.
Вертикальная ось - количество лидов, горизонтальное - часы суток.
Результаты можно просматривать в числовом или процентном отображении, в виде графиков или диаграмм.
Ниже представлена та же информация в виде таблицы, где числа из каждой ячейки можно раскрыть для просмотра списка.
Раскрытый список можно сохранить в Excel.
К отчету можно применять стандартный фильтр, описанный в статье “Сводка”. В нем же выбирается разбивка временного промежутка отчета по дням/неделям/месяцам/годам. На изображениях выше выставлено значение по месяцам.
!!!
!!! Неотвеченные
Список пропущенных звонков, которые поступили на общий на общий телефон компании, и не были адресованы никому персонально. В случае, если секретарь пропустил звонок, и нет ответственного менеджера, который смог бы заметить это и перезвонить, может быть утеряна сделка. Отчет позволяет проверить наличие таких и распределить их по агентам (либо удалить).
!!!
!!! Онлайн
Просмотр звонков в режиме реального времени.
Из окошка звонка можно открыть редактирование карточки (кнопка “Занести в сделки”).
!!!