Менеджеры

!!! Звонки и лиды

Отчет показывает количество обращений с разбивкой по менеджерам, и позволяет сравнивать эффективность сотрудников в работе с лидами.

Вертикальная ось - количество лидов, горизонтальная - либо дни, либо сотрудники, меняется кнопкой “Перевернуть”. Отчет можно смотреть в виде графиков и диаграмм, в количественном или процентном соотношении.

Ниже представлена та же информация в виде таблицы, где числа из каждой ячейки раскрываются по клику в подробный список, который доступен для выгрузки в Excel.

В таблице можно включить отображение без группировки, или с группировкой по номеру телефона. Второй вариант оставляет только уникальные обращения, однако лиды без указанного номера тоже перестают считаться.

К отчету можно применить стандартные фильтры, описанные в статье “Сводка”.

Рядом с выбором временного промежутка можно указать, с каким шагом будет отображаться информация по этому периоду: день\неделя\месяц\год. На изображениях выше выбран вариант “день”.

!!!

!!! Сводный отчёт

Самый подробный отчет по работе менеджеров со сделками.

Позволяет посмотреть:

  • общее количество поступивших лидов

  • только целевые лиды (в том числе с разбитием на звонки\заявки\заведенные вручную)

  • все нецелевые лиды

  • лиды с разбитием по этапам воронок продаж

  • мероприятия, проведенные по сделкам. Подробнее об использовании мероприятий можно прочитать в этой статье

  • среднее время целевого входящего звонка

  • конверсии, иллюстрирующие эффективность компании. Подробнее об их настройке можно прочитать здесь

  • лиды, которых до сих пор не внесли в систему, сделки, по которым не стоит никаких задач, или задачи не выполнены вовремя.

    К отчету можно применять все стандартные фильтры, описанные в статье “Сводка”.

Также у него есть ряд специфических настроек отображения информации по этапам воронки продаж, мероприятиям и задачам.

Этапы:

  • считать по дате последнего перевода на этап - менеджер и этап в воронке определяется по информации в карточке сделки, дата - по времени последнего изменения стадии данной сделки

  • считать по дате создания сделки - менеджер и этап в воронке определяется по информации в карточке сделки, дата - по времени создания сделки

  • считать с привязкой к лидам (по дате касания) - менеджер и этап в воронке определяется по обращению, дата - по времени обращения (считаются все обращения)

  • считать с привязкой к лидам (по дате целевого касания) -

    менеджер и этап в воронке определяется по обращению, дата - по времени целевого обращения (считаются только целевые обращения).

Мероприятия:

  • считать по дате мероприятия -

    менеджер и мероприятие считается по информации мероприятия. Дата - время проведения мероприятия

  • считать с привязкой к лидам (по дате целевого касания) - менеджер и мероприятие определяется по обращению, дата - по времени обращения.

Задачи:

  • считать за все время - не учитывается выставленные в верхней строке временные рамки (для учета всех задач, пропущенных сотрудником)
  • считать за выбранный период - временной промежуток из верхней части страницы применяется к информации по задачам.

На способ отображения статистики по умолчанию влияют опции в общих настройках системы:

При клике на содержимое ячеек отчета раскрывается подробный список:

!!!

!!! Краткий отчёт

Дает представление о работе менеджеров с лидами в виде диаграммы и таблицы.

Лиды разбиваются по типам: целевые, нецелевые, повторные обращения, непроверенные (работает при включенной настройке перевода в нецелевые только с одобрения руководителя), неразобранные (звонки без ответа, не адресованные никому персонально), нерекламные (исходящие и звонки с телефонов, привязанных к нерекламным источникам), недозвоны и лиды, отправленные в архив.

Информацию можно получать в количественном или процентном выражении, выбирать тип диаграммы.

По клику на содержимое в ячейках таблицы выводится подробный список, который можно сохранить в Excel (кнопка в верхнем правом углу).

К отчету можно применить стандартный фильтр, подробно описанный в статье “Сводка”.

!!!

!!! Работа с задачами

Помогает отслеживать, какие манипуляции с задачами проводят сотрудники, а именно:

  • постановка новых задач

  • изменение старых

  • удаление

  • завершение

  • автоматическое завершение (при переводе на этап воронки)

  • возвращение в работу

  • отложенные задачи

  • новые комментарии к задачам

  • передача другим сотрудникам.

    Информацию можно получать в количественном или процентном выражении, выбирать тип диаграммы.

    Вертикальная ось - количество, горизонтальная - типы действий с задачами либо сотрудники, регулируется кнопкой “Перевернуть”.

    В таблице представлена та же информация, с возможностью получить подробный список, кликнув на число внутри ячейки.

    К отчету можно применить стандартный фильтр, подробно описанный в статье “Сводка”.

!!!