Менеджеры
!!! Звонки и лиды
Отчет показывает количество обращений с разбивкой по менеджерам, и позволяет сравнивать эффективность сотрудников в работе с лидами.
Вертикальная ось - количество лидов, горизонтальная - либо дни, либо сотрудники, меняется кнопкой “Перевернуть”. Отчет можно смотреть в виде графиков и диаграмм, в количественном или процентном соотношении.
Ниже представлена та же информация в виде таблицы, где числа из каждой ячейки раскрываются по клику в подробный список, который доступен для выгрузки в Excel.
В таблице можно включить отображение без группировки, или с группировкой по номеру телефона. Второй вариант оставляет только уникальные обращения, однако лиды без указанного номера тоже перестают считаться.
К отчету можно применить стандартные фильтры, описанные в статье “Сводка”.
Рядом с выбором временного промежутка можно указать, с каким шагом будет отображаться информация по этому периоду: день\неделя\месяц\год. На изображениях выше выбран вариант “день”.
!!!
!!! Сводный отчёт
Самый подробный отчет по работе менеджеров со сделками.
Позволяет посмотреть:
-
общее количество поступивших лидов
-
только целевые лиды (в том числе с разбитием на звонки\заявки\заведенные вручную)
-
все нецелевые лиды
-
лиды с разбитием по этапам воронок продаж
-
мероприятия, проведенные по сделкам. Подробнее об использовании мероприятий можно прочитать в этой статье
-
среднее время целевого входящего звонка
-
конверсии, иллюстрирующие эффективность компании. Подробнее об их настройке можно прочитать здесь
-
лиды, которых до сих пор не внесли в систему, сделки, по которым не стоит никаких задач, или задачи не выполнены вовремя.
К отчету можно применять все стандартные фильтры, описанные в статье “Сводка”.
Также у него есть ряд специфических настроек отображения информации по этапам воронки продаж, мероприятиям и задачам.
Этапы:
-
считать по дате последнего перевода на этап - менеджер и этап в воронке определяется по информации в карточке сделки, дата - по времени последнего изменения стадии данной сделки
-
считать по дате создания сделки - менеджер и этап в воронке определяется по информации в карточке сделки, дата - по времени создания сделки
-
считать с привязкой к лидам (по дате касания) - менеджер и этап в воронке определяется по обращению, дата - по времени обращения (считаются все обращения)
-
считать с привязкой к лидам (по дате целевого касания) -
менеджер и этап в воронке определяется по обращению, дата - по времени целевого обращения (считаются только целевые обращения).
Мероприятия:
-
считать по дате мероприятия -
менеджер и мероприятие считается по информации мероприятия. Дата - время проведения мероприятия
-
считать с привязкой к лидам (по дате целевого касания) - менеджер и мероприятие определяется по обращению, дата - по времени обращения.
Задачи:
- считать за все время - не учитывается выставленные в верхней строке временные рамки (для учета всех задач, пропущенных сотрудником)
- считать за выбранный период - временной промежуток из верхней части страницы применяется к информации по задачам.
На способ отображения статистики по умолчанию влияют опции в общих настройках системы:
При клике на содержимое ячеек отчета раскрывается подробный список:
!!!
!!! Краткий отчёт
Дает представление о работе менеджеров с лидами в виде диаграммы и таблицы.
Лиды разбиваются по типам: целевые, нецелевые, повторные обращения, непроверенные (работает при включенной настройке перевода в нецелевые только с одобрения руководителя), неразобранные (звонки без ответа, не адресованные никому персонально), нерекламные (исходящие и звонки с телефонов, привязанных к нерекламным источникам), недозвоны и лиды, отправленные в архив.
Информацию можно получать в количественном или процентном выражении, выбирать тип диаграммы.
По клику на содержимое в ячейках таблицы выводится подробный список, который можно сохранить в Excel (кнопка в верхнем правом углу).
К отчету можно применить стандартный фильтр, подробно описанный в статье “Сводка”.
!!!
!!! Работа с задачами
Помогает отслеживать, какие манипуляции с задачами проводят сотрудники, а именно:
-
постановка новых задач
-
изменение старых
-
удаление
-
завершение
-
автоматическое завершение (при переводе на этап воронки)
-
возвращение в работу
-
отложенные задачи
-
новые комментарии к задачам
-
передача другим сотрудникам.
Информацию можно получать в количественном или процентном выражении, выбирать тип диаграммы.
Вертикальная ось - количество, горизонтальная - типы действий с задачами либо сотрудники, регулируется кнопкой “Перевернуть”.
В таблице представлена та же информация, с возможностью получить подробный список, кликнув на число внутри ячейки.
К отчету можно применить стандартный фильтр, подробно описанный в статье “Сводка”.
!!!