Заявки

!!! Список заявок

Страница повторяет функционал раздела “Заявки” - “Список заявок” и позволяет отслеживать все текстовые обращения, пришедшие в crm (включая созданные вручную с отложенным сроком публикации).

Информация, которая представлена в заявках:

  • время получения
  • способ получения (чат, с сайта, от оператора (вручную) и т.д.)
  • информация о сотруднике, отправившем заявку (если вручную), забравшем ее, ответственном за сделку (если у сделки уже есть закрепленный менеджер, но заявка видна всем).
  • качество обращения (целевое\нецелевое, в корзине, контакт идентифицирован как сотрудник и т.д.)
  • Данные из заявки: имя, номер телефона, почта, текст и т.д.
  • этап воронки, на котором находится сделка, если она заведена.
  • название рекламного источника, присвоенного заявке, и его тег (если есть)
  • канал получения заявки. На одном рекламном ресурсе может быть несколько лид-форм, каждой из которых присваивается свой рекламный источник, так что это значение не следует путать с предыдущим
  • отдел, в который была отправлена заявка (если настроено ограничение по отделам)
  • список действий: редактирование и удаление заявки (не рекомендуется), снятие заявки с менеджера, который ее забрал, передача другому агенту, передача себе, и отправление заявки в корзину.

Список заявок, отображаемый на странице, можно фильтровать.

Первым идет фильтр по временному промежутку. Для отображения всех заявок в системе ставится флаг “Все время”.

Далее - поисковая строка фильтра.

Можно отобразить только неразобранные заявки (не взятые никем), взятые, или отправленные в корзину. Если не выбран ни один элемент - показываются все.

В выпадающих списках можно выбрать отделы и офисы, в которые попали заявки.

Группа фильтров “Менеджеры и агенты” позволяет смотреть заявки, попавшие конкретным сотрудникам, их группам, отделам и офисам, а также выбрать заявки без закрепленных агентов или закрепленных за уволенными.

“Группы и источники” позволяет смотреть заявки с определенных рекламных источников или, наоборот, не привязанные к оным. Если источников много и они объединены по общим признакам в группы или тегами - это тоже можно указать.

“Теги” - помогает искать заявки по сделкам, помеченных тегом. Сами заявки тегами не помечаются.

“Посетители” - позволяет находить заявки, принятые через определенные интеграции (например, Авито, Тильда, и т.д.) Там же доступен поиск по UTM-меткам.

“Воронки и этапы продаж” - способ отфильтровать заявки от сделок, находящихся на определенных воронках\этапах, а также незаведенных (не находящихся ни на одном из этапов).

“Еще” - группа настроек отображения привязки заявок к менеджерам в случаях, если происходила передача от одного сотрудника другому, и т.д, а также возможность скрыть некоторые неактуальные фильтры.

!!!

!!! Контроль качества

Отчет доступен, если настроен функционал “Контроля качества”.

Вкладка статистика - сводный отчет по контролю качества - состоит из двух таблиц.

Первая отображает, сколько тех или иных статусов проверки присвоено сделкам проверяемых сотрудников. Список из каждой ячейки можно раскрыть и увидеть менеджера, осуществлявшего контроль, имя сделки, даты, запись звонков и комментарий.

Вторая показывает, сколько сделок каждого сотрудника было проверено службой контроля в разные дни. Списки из ячеек также раскрываются для просмотра подробной информации.

К отчету можно применить стандартный фильтр, описанный в статье.

Вкладка “Список обзвонов” показывает все карточки, в которых были оставлены комментарии контроля качества.

Вкладка “Необзвоненные сделки“ содержит список карточек, в которых не было еще ни одного комментария контроля качества.

Вкладка “Позвонить еще раз” содержит те сделки, у которых при обзвоне контролем качества был выбран результат с флагом “Позвонить еще”.

“Обзвоненные сделки” - список карточек, в которых был оставлен хотя бы один комментарий контроля качества.

!!!

!!! Заявки на будущее

Эта страница доступна также в разделе “Заявки”, и содержит перечень вручную заведенных обращений с отложенным сроком публикации.

Время, в которое сотрудники увидят заявку в списке новых, указывается при ее создании. До того момента она видна только в общем списке и в описываемом разделе пользователям, имеющим права на их просмотр.

!!!