Источники
!!! Звонки и лиды
После того, как вы добавите в систему свои источники рекламы (прочесть о добавлении источников можно здесь), автоматически начнет формироваться статистика по лидам.
Отчет представлен в виде диаграммы по датам, настроить вид которой вы можете соответствующими кнопками, и в виде таблицы с числовыми значениями.
Можно выбрать формирование отображения периода по дням, неделям, месяцам или годам, а также применить стандарный фильтр, подробно описанные в статье “Сводка”.
!!!
!!! Сводный отчет
Наиболее подробный отчет по эффективности ваших рекламных источников. Служит для отслеживания и сравнения обращений, поступающих к вам с рекламных площадок, их качества (соотношение потенциальных и нецелевых сделок), при наличии информации о рекламном бюджете позволяет рассчитать стоимость лида. Помогает оценить:
-
общее количество обращений, поступивших с каждого источника (и сравнить с числом лидов без источника),
-
сколько из этих обращений оказались целевыми, в том числе с разбивкой на звонки\заявки\заведенные вручную,
-
число нецелевых лидов с каждого источника и в целом,
-
сделок, полученных с этих источников (на любом этапе воронки продаж),
-
мероприятия, проводимые с этими сделками,
-
конверсии лидов\сделок с каждого источника (статья по настройке конверсий),
-
количество сделок из разных рекламных источников, которых не переместили ни на один этап воронки продаж (незаведенные), по которым не было поставлено ни одной задачи, либо задачи были просрочены.
По клику на числа в каждой ячейке можно получить подробно ее содержимое. Если это ячейка содержит информацию о лидах - этот список также можно выгрузить в Excel. С выделенными в списке лидами можно совершать массовые действия.
К отчету можно применить стандартные фильтры, описанные в статье “Сводка”.
Также у него есть несколько вариантов отображения статистики.
Этапы:
-
считать по дате последнего перевода на этап - менеджер и этап в воронке определяется по информации в карточке сделки, дата - по времени последнего изменения стадии данной сделки
-
считать по дате создания сделки - менеджер и этап в воронке определяется по информации в карточке сделки, дата - по времени создания сделки
-
считать с привязкой к лидам (по дате касания) - менеджер и этап в воронке определяется по обращению, дата - по времени обращения (считаются все обращения)
-
считать с привязкой к лидам (по дате целевого касания) -
менеджер и этап в воронке определяется по обращению, дата - по времени целевого обращения (считаются только целевые обращения).
Мероприятия:
-
считать по дате мероприятия -
менеджер и мероприятие считается по информации мероприятия. Дата - время проведения мероприятия
-
считать с привязкой к лидам (по дате целевого касания) - менеджер и мероприятие определяется по обращению, дата - по времени обращения.
Задачи:
-
считать за все время - не учитывается выставленные в верхней строке временные рамки (для учета всех задач, пропущенных сотрудником)
-
считать за выбранный период - временной промежуток из верхней части страницы применяется к информации по задачам.
!!!
!!! Краткий отчет
Как и сводный отчет, позволяет оценить информацию по лидам, поступающим с заведенных рекламных источников (и минувших их). Данные можно смотреть в виде диаграмм\графиков и в табличном варианте.
По клику на содержимое ячеек выводится подробный список, который можно сохранить в Excel. С выделенными лидами можно совершать массовые действия.
К отчету можно применить стандартный фильтр, описанный в статье “Сводка”
!!!
!!! Воронка продаж
Первая часть отчета - графическое отображение всех имеющихся в системе сделок. По умолчанию они отображаются суммарно по всем воронкам, но в фильтре можно выбрать сделки:
-
с определенных воронок или этапов,
-
сделки выбранных менеджеров, групп менеджеров, отделов или офисов, закрепленных за уволенными сотрудниками или не закрепленных ни за кем
-
с определенных рекламных источников (или их групп), либо сделки без указания источника
-
помеченных определенными тегами
-
сделки по наличию\отсутствию у них проведенных мероприятий.
Настраивается отображение сделок в случае совместной работы над ними нескольких человек:
Привязка менеджера к лиду. В случае, если сделки передаются от менеджера к менеджеру (например, от оператора колл-центра ответственному агенту), вы можете по разному строить отображение этих обращений в статистике.
Привязка менеджера к мероприятию. Если за сделку отвечает один агент, а мероприятие (например, презентацию объекта) провел другой, вы сможете выбрать способ отображения ситуации в статистике.
Группировка по дате. Если звонки и заявки берутся в работу с задержкой, вы можете строить статистику либо по дню поступления этих обращений, либо по дню принятия их в работу.
По клику на содержимое можно увидеть подробный список.
Ниже идет та же информация, но уже с разбивкой по отдельным воронкам.
И последний блок - та же информация, но в табличном виде и с разбивкой по источникам.
Содержимое ячеек также раскрывается, при выделении лидов доступны массовые действия с ними.
У всех частей отчета можно синхронно менять отображение привязки сделки к этапу:
- по дате создания сделки: менеджер и этап в воронке определяется по информации в карточке сделки, дата - по времени создания сделки.
- по дате последнего перевода на этап: менеджер и этап в воронке определяется по информации в карточке сделки, дата - по времени последнего изменения этапа данной сделки.
!!!