Мероприятия

Описание: Мероприятие -  это успешно завершенное действие. Позволяет вести в CRM учет проведенных сотрудниками мероприятий (встреч, показов объектов, подписаний договоров).


Для кого предназначен:  Данный функционал в первую очередь будет полезен руководителям компании, т.к. они смогут контролировать и анализировать работу своих сотрудников. Но также функционал будет полезен и рядовым сотрудникам: они смогут следить за своими показателями и никогда не забудут, было ли проведено то или иное мероприятие со сделкой.


Чем полезен:

  • подсчет и аналитика количества проведенных мероприятий,
  • подсчет и аналитика конверсии проведенных мероприятий к количеству лидов.

В результате руководители компании будут видеть полную картину - кто и сколько провел мероприятий (встреч, показов объектов и т.д.), смогут оценить эффективность и подсчитать конверсию каждого сотрудника, работать над слабыми сторонам сотрудников или увольнять неэффективный персонал.

Пример:

Сотрудник Иванов Иван взял 45 лидов (заявок/звонков), провел всего 1 показ и 1 сделку. Его конверсия из лидов во встречи составила 2,22% или 1/45., конверсия из лидов в сделки - так же 2,22% или 1/45. Сотрудник Петрова Мария взяла 35 лидов (звонков/заявок), провела 5 встреч и 3 сделки. Ее конверсия из лидов во встречи составила 14,29% или 1/7., конверсия из лидов в сделки - так же 8,57% или 1/11,6.

При этом целевые показатели конверсии по компании: встречи - 10% или 1/10, сделки - 10% или 1/10.

По результатам ведения мероприятий руководители поняли, что Иванов Иван крайне неэффективный сотрудник и его нужно уволить, а Петрова Мария имеет высокую конверсию по встречам, выше нормы компании, но немного не дотягивает до нормы по количеству сделок. Руководитель видит, что Мария не очень хорошо конвертирует встречи в сделки, и возможно, она что-то делает не так. На этом этапе руководитель помогает ей устранить ошибки и конверсия Марии в итоге взлетает в 2 раза, а компания получает еще больше прибыли.

Настройка мероприятий:

Для добавления мероприятия перейдите в раздел "Настройка" → "Прочее" → "Мероприятия" и нажмите кнопку "Добавить мероприятие".

В открывшемся окне укажите название мероприятия, проставьте необходимые разрешения и выберите требуемые зависимости.

Зависимости позволяют настроить автоматические действия, совершаемые системой. Вы можете настроить их по своему усмотрению.

Автоматически создавать данное мероприятие при успешном завершении задачи* - выберите из списка задачу, при завершении которой будет создаваться мероприятие.


Автоматически создавать данное мероприятие при переводе сделки на этап - выберите из доступных вариантов этап воронки продаж, при переводе на который в карточке сделки автоматически будет создаваться мероприятие.


Автоматически переводить сделки на новый этап при проведении данного мероприятия* - выберите этап воронки продаж, на который автоматически будет переводиться сделка после проведения мероприятия.


Если в настройках мероприятий указаны зависимости, то мероприятия будут создаваться автоматически в указанных случаях.

Но также существует возможность добавлять мероприятия в ручном режиме.  Для этого в карточке сделки или вкладке “История” объекта нажмите кнопку "+ Мероприятие"

Далее выберите мероприятие, укажите время его проведения, при необходимости оставьте комментарий и нажмите кнопку "Добавить мероприятие".

Проведенное мероприятие отразится в истории сделки или объекта.


По проведенным мероприятиям можно фильтровать сделки в общем списке сделок:

Также вы можете просматривать статистику по проведенным мероприятиям для сделок. Для этого перейдите в раздел "Аналитика" → "Менеджеры" → "Сводный отчет":

В столбце “Конверсии” будет видно отношение проведенных встреч и сделок к общему количеству целевых лидов, а также процент встреч, перешедших в сделки.

В формировании столбца “Конверсия” участвуют предустановленные мероприятия “Сделка” и “Встреча” (id 1 и 2). В случае их удаления потребуется настроить конверсии заново. Как это сделать - описано в нашей статье.