Сводка

Отчет находится в разделе “Аналитика” → “Сводка” и содержит срез последних актуальных данных из разных направлений аналитики.

На первое место выведена информация о сроках подписки на CRM.

Дальше идет строка с количеством непринятых звонков (за 2 недели), заявок, и по сделкам, передачу которых не подтвердил принимающий агент.

Ниже - информация по лидам за выбранный период.

График “Новых обращений” показывает как звонки, так и заявки - суммарно и с разбивкой по датам. При наведении на него можно увидеть количество лидов за конкретный день. Под суммарным количеством - процент, на который выросло или уменьшилось число обращений за предыдущий аналогичный период.

Ниже - сравнение количества обращений за предыдущий и текущий день, и разбивка лидов по качествам. Могут присутствовать:

  • целевые

  • нецелевые (звонки сотрудников, слишком короткие звонки, звонки не в рекламные отделы, и обращения, вручную помеченные как нецелевые)

  • повторные

  • неразобранные (неотвеченные звонки, поступившие на номер компании, не закрепленный ни за одним сотрудником)

  • непроверенные (контролем качества при включенной модерации отправки лидов в нецелевые)

    Кликом на пункт легенды можно отключить отображение этого элемента в статистике.

Следующий раздел состоит из “топ 10” сотрудников, отличившихся по эффективности в хорошую или плохую сторону. Учитывается количество принятых обращений, статистика по созданным и несохраненным сделкам, сделкам, по которым отсустcвуют задачи и сделкам, по которым задачи были не выполнены вовремя. По клику на количество в каждой строке можно получить подробный список.

Ниже идут диаграммы по обращениям с 10 самых активных рекламных источников, менеджерам, принявшим наибольшее число обращений, еще одна диаграмма по качеству поступивших звонков, топ самых используемых тегов, и информация по сделкам на этапах воронки продаж. Под первыми двумя диаграммами есть ссылки на переход в более подробные отчеты.

Отображение элементов на диаграмме можно отключать

Затем идет информация по активности сотрудников.

Из этой строки можно перейти в детальный отчет по времени, проведенном сотрудниками в системе.

И завершающие разделы - 10 последних заявок и звонков.

К сводному отчету можно применять различные фильтры.

!!! Фильтры

  • Период. Позволяет выбрать временной промежуток или отметить флаг “Все время”. Поле “по дням\неделям\месяцам\годам” устанавливает временной шаг для осей графиков

  • Тип обращений: заявка, звонок и прочее (заведенные вручную заявки)

  • Качество обращений: целевые, нецелевые, повторные, непроверенные и неразобранные

  • Флаг “Нерекламные”. Таковыми считаются исходящие звонки и звонки на телефоны, которые привязаны к нерекламным источникам (с флагом “Не учитывать в статистике”). Ставится, если вы хотите видеть подобную информацию в отчете

  • Отделы. Фильтрует информацию в некоторых графиках по сотрудникам определенного отдела

  • Менеджеры и агенты. Позволяет получить информацию по одному сотруднику или по группе, выбрать отдел. Сотрудники, лишенные доступа в crm, по умолчанию недоступны для выбора, выводятся флагом “Уволенные агенты”.

  • Группы и источники. Позволяет отслеживать обращения с одного или группы рекламных источников, источников, помеченных тегами, или обращения, не привязанные ни к каким источникам.

  • Теги. Позволяет фильтровать обращения по сделкам, помеченных тегами.

  • Посетители. Фильтр по каналам, с которых принимаются обращения.

  • Воронки и этапы продаж. Позволяет выбрать все или некоторые этапы разных воронок, а также существующие группы этапов (отказ, нецелевые, архив и т.д.)

  • Фильтр “Ещё”. Содержит прочие типы группировок:

    Направление звонка (“Входящий”, “Исходящий”, “Локальный”).

    Привязка менеджера к лиду. В случае, если сделки передаются от менеджера к менеджеру (например, от оператора колл-центра ответственному агенту), вы можете по разному строить отображение этих обращений в статистике.

    Привязка менеджера к мероприятию. Если за сделку отвечает один агент, а мероприятие (например, презентацию объекта) провел другой, вы сможете выбрать способ отображения ситуации в статистике.

    Группировка по дате. Если звонки и заявки берутся в работу с задержкой, вы можете строить статистику либо по дню поступления этих обращений, либо по дню принятия их в работу. На то, какой из этих способов отображения используется по умолчанию, влияют опции из общих настроек системы:

  • Опции отображения списка. Позволяют вам сделать выпадающие окна фильтров компактнее за счет сокрытия элементов, незадействованных в подсчете статистики.

!!!

!!! Сохранение фильтров

Если вам часто требуется просматривать отчеты с одними и теми же параметрами - введенный фильтр можно сохранить.

В будущем вы сможете выбрать сохраненный и быстро его применить, или нажать на карандашик и удалить.

Каждый сотрудник видит только свои собственные фильтры.

!!!