Настройка конверсий
Для оценки деятельности компании вы можете создавать в разделе “Аналитика” конверсии по важным для вас аспектам.
Изначально в системе добавлено три конверсии:
- процент целевых лидов, перетекших во встречи с клиентами
- процент встреч, приведших к сделкам
- соотношение целевых лидов и сделок.
Вы можете добавить свои расчеты в разделе “Настройка” → “Конверсии”.
Далее нажмите “Добавить конверсию” (либо отредактируйте имеющуюся).
В открывшемся окне мы должны выбрать, соотношение чего к чему будем отслеживать.
В crm можно настраивать конверсии по трем предметам сбора статистики: по лидам, сделкам и мероприятиям.
Пример 1: настроим соотношение мероприятия “Консультация” к мероприятию “Показ”.
Соответственно, тип предмета подсчета в обоих случаях будет “Мероприятие”. Во второй строке выбираем уже конкретный вариант (о том, как их создавать, можно прочитать здесь). Не забудьте сохранить (или изменить) конверсию.
Теперь у нас в аналитике (например, сводном отчете по менеджерам), появился новый столбец. При проведении сделкам данных мероприятий мы увидим статистику как по отдельным менеджерам, так и суммарную:
Пример 2: настроим подсчет соотношения целевых лидов, ставших нашими сделками
Добавляем новую конверсию, но первым вариантом выбираем тип “Лиды”. Качество нам нужно “Целевые”. Второй предмет подсчета - “Сделки”. Если требуется считать только сделки, прошедших на определенный этап воронки (например, “Сделка”), то выбираем соответствующий вариант во втором поле. Если нам нужны все лиды, ставшие сделками - оставляем вариант “Любой”, это учтет все этапы воронки. В поле “Название” можно задать заголовок столбца в отчетах. Нажимаем “Добавить”.
Смотрим аналитику. Конверсия вышла 100%:
Мероприятия могут считаться как по дате создания лида, так и по дате создания самого мероприятия. Это влияет на число мероприятий, попавших в выбранный отчетный период, и на расчет конверсии соответственно. Этапы же воронки в конверсиях всегда считаются по дате создания сделки.