Добавление сотрудников в CRM

Чтобы добавить сотрудников вашей компании в CRM, перейдите в раздел "Персонал" и нажмите "Добавить нового сотрудника".

Откроется окно добавления сотрудника:

  1. Введите персональные данные - ФИО, пол, дату рождения,
  2. Добавьте контактную информацию сотрудника. Поле E-mail обязательно к заполнению, на адрес, который вы там введете, будет отправлен логин и пароль пользователя,
  3. Выберите роль сотрудника в CRM системе. Если не выбирать ничего - сотрудник не сможет войти в программу,
  4. Введите название должности сотрудника и выберите отдел и офис, если в вашей компании есть разделение по данным признакам,
  5. Введите логин и пароль для сотрудника. Рекомендуем в качестве логина использовать e-mail сотрудника, как показывает практика это сложнее забыть,
  6. Выберите из списка руководителя для добавляемого сотрудника,
  7. Загрузите фотографию сотрудника.
  8. После ввода всех необходимых данных нажмите кнопку "Добавить". Сотрудник будет создан, а данные для входа в систему будут автоматически отправлены ему на указанный адрес электронной почты.

При создании сотрудника он получает те права, которые определены его ролью в системе. Но для любого правила есть исключения - некоторые права вы можете добавить или убрать вне зависимости от роли сотрудника.

!!! Описание дополнительных параметров (для продвинутых пользователей системы)

Может прослушивать все записи - опция разрешает сотруднику доступ к абсолютно всем записям звонков в системе, включая руководителей. Полезна для сотрудников отдела качества.

Скрывать контакты в карточках объектов - запрет доступа пользователю к контактам собственников, даже если эти поля в карточках объектов не являются приватными.

Открыть доступ ко всем объектам - активация данной опции откроет сотруднику полный доступ ко всем объектам компании.

Показывать только заявки своего отдела - отметьте эту опцию, если требуется не показывать сотруднику заявки, которые идут на все отделы.

Показывать раздел контроля качества - включение раздела "Контроль качества" для сотрудника.

Показывать статистику только по этим источникам - ограничение отображения аналитики по источникам. Внимание: вводить требуется ID источника, а не его название.

Показывать статистику только по этим отделам - ограничение отображения аналитики по отделам. Внимание: вводить требуется ID отдела, а не его название.

Максимальное количество заявок на менеджера в месяц - ограничение максимального количества заявок в месяц для сотрудника, включая автоматические. Исключение составляют случаи, когда заявка изначально связана с менеджером: например, формируется из входящего сообщения с Авито.

Максимальное количество заявок на менеджера в сутки - ограничение максимального количества заявок в сутки для сотрудника, включая автоматические. Исключение составляют случаи, когда заявка изначально связана с менеджером: например, формируется из входящего сообщения с Авито.

Закрыть доступ к парсингу - полезно для ситуаций, когда сотруднику требуется запретить пользоваться парсингом в рамках штрафных санкций, или например при работе сотрудника, который еще находится на этапе стажировки.

Запретить передачу объектов - сотрудник не сможет передавать объекты другим сотрудникам. Запрет не работает, если выставлена опция “Открыть доступ ко всем объектам”.

Запретить отправку объектов в архив - сотрудник не сможет отправлять объекты в архив. Запрет не работает, если выставлена опция “Открыть доступ ко всем объектам”.

Запретить копирование чужих объектов - сотрудник не сможет копировать объекты других сотрудников. Запрет не работает, если выставлена опция “Открыть доступ ко всем объектам”.

Разрешить редактирование ЖК - по умолчанию редактировать застройщиков, жилые комплексы и корпуса имеют право только роли “Администратор”, “Директор” и “Редактор новостроек”. Опция позволяет любому сотруднику получить доступ к редактированию, независимо от его роли.

Запретить менять фото - сотрудник не сможет самостоятельно поменять фото в своем профиле. Полезно для компаний с четкими рамками фирменного стиля.

Запретить инициацию звонков по кнопке из CRM - у сотрудника исчезает кнопка набора номера контакта в карточке сделки.

Скрывать от пользователей контакты по всем сделкам - сотрудник сможет видеть только свои контакты и контакты своих коллег на странице персонала, а также контакты на всплывающих карточках в момент прихода звонка. Номера телефонов контактов будут скрыты во всех возможных разделах.

Разрешить просмотр/редактирование финансов - сотрудник получит доступ на просмотр или редактирование вкладки “Финансы” в карточках доступных ему сделок, а такжде доступ к соответствующим отчетам в разделе “аналитика”.

Разрешить сохранять карточку объекта/сделки без заполнения обязательных полей - crm будет запрещать сохранять карточки с пустыми обязательными полями всем, кроме сотрудников с данной опцией.

Дополнительные опции не распространяются на пользователей с ролью Администратор. Такие пользователи имеют полный доступ к системе, вне зависимости от настроек профиля.

!!!