Добавление сотрудников в CRM
Чтобы добавить сотрудников вашей компании в CRM, перейдите в раздел "Персонал" и нажмите "Добавить нового сотрудника".
Откроется окно добавления сотрудника:
- Введите персональные данные - ФИО, пол, дату рождения,
- Добавьте контактную информацию сотрудника. Поле E-mail обязательно к заполнению, на адрес, который вы там введете, будет отправлен логин и пароль пользователя,
- Выберите роль сотрудника в CRM системе. Если не выбирать ничего - сотрудник не сможет войти в программу,
- Введите название должности сотрудника и выберите отдел и офис, если в вашей компании есть разделение по данным признакам,
- Введите логин и пароль для сотрудника. Рекомендуем в качестве логина использовать e-mail сотрудника, как показывает практика это сложнее забыть,
- Выберите из списка руководителя для добавляемого сотрудника,
- Загрузите фотографию сотрудника.
- После ввода всех необходимых данных нажмите кнопку "Добавить". Сотрудник будет создан, а данные для входа в систему будут автоматически отправлены ему на указанный адрес электронной почты.
При создании сотрудника он получает те права, которые определены его ролью в системе. Но для любого правила есть исключения - некоторые права вы можете добавить или убрать вне зависимости от роли сотрудника.
!!! Описание дополнительных параметров (для продвинутых пользователей системы)
Может прослушивать все записи - опция разрешает сотруднику доступ к абсолютно всем записям звонков в системе, включая руководителей. Полезна для сотрудников отдела качества.
Скрывать контакты в карточках объектов - запрет доступа пользователю к контактам собственников, даже если эти поля в карточках объектов не являются приватными.
Открыть доступ ко всем объектам - активация данной опции откроет сотруднику полный доступ ко всем объектам компании.
Показывать только заявки своего отдела - отметьте эту опцию, если требуется не показывать сотруднику заявки, которые идут на все отделы.
Показывать раздел контроля качества - включение раздела "Контроль качества" для сотрудника.
Показывать статистику только по этим источникам - ограничение отображения аналитики по источникам. Внимание: вводить требуется ID источника, а не его название.
Показывать статистику только по этим отделам - ограничение отображения аналитики по отделам. Внимание: вводить требуется ID отдела, а не его название.
Максимальное количество заявок на менеджера в месяц - ограничение максимального количества заявок в месяц для сотрудника, включая автоматические. Исключение составляют случаи, когда заявка изначально связана с менеджером: например, формируется из входящего сообщения с Авито.
Максимальное количество заявок на менеджера в сутки - ограничение максимального количества заявок в сутки для сотрудника, включая автоматические. Исключение составляют случаи, когда заявка изначально связана с менеджером: например, формируется из входящего сообщения с Авито.
Закрыть доступ к парсингу - полезно для ситуаций, когда сотруднику требуется запретить пользоваться парсингом в рамках штрафных санкций, или например при работе сотрудника, который еще находится на этапе стажировки.
Запретить передачу объектов - сотрудник не сможет передавать объекты другим сотрудникам. Запрет не работает, если выставлена опция “Открыть доступ ко всем объектам”.
Запретить отправку объектов в архив - сотрудник не сможет отправлять объекты в архив. Запрет не работает, если выставлена опция “Открыть доступ ко всем объектам”.
Запретить копирование чужих объектов - сотрудник не сможет копировать объекты других сотрудников. Запрет не работает, если выставлена опция “Открыть доступ ко всем объектам”.
Разрешить редактирование ЖК - по умолчанию редактировать застройщиков, жилые комплексы и корпуса имеют право только роли “Администратор”, “Директор” и “Редактор новостроек”. Опция позволяет любому сотруднику получить доступ к редактированию, независимо от его роли.
Запретить менять фото - сотрудник не сможет самостоятельно поменять фото в своем профиле. Полезно для компаний с четкими рамками фирменного стиля.
Запретить инициацию звонков по кнопке из CRM - у сотрудника исчезает кнопка набора номера контакта в карточке сделки.
Скрывать от пользователей контакты по всем сделкам - сотрудник сможет видеть только свои контакты и контакты своих коллег на странице персонала, а также контакты на всплывающих карточках в момент прихода звонка. Номера телефонов контактов будут скрыты во всех возможных разделах.
Разрешить просмотр/редактирование финансов - сотрудник получит доступ на просмотр или редактирование вкладки “Финансы” в карточках доступных ему сделок, а такжде доступ к соответствующим отчетам в разделе “аналитика”.
Разрешить сохранять карточку объекта/сделки без заполнения обязательных полей - crm будет запрещать сохранять карточки с пустыми обязательными полями всем, кроме сотрудников с данной опцией.
Дополнительные опции не распространяются на пользователей с ролью Администратор. Такие пользователи имеют полный доступ к системе, вне зависимости от настроек профиля.
!!!