Чаты между сотрудниками

В интерфейсе YUсrm есть возможность общаться с коллегами в приватных и групповых чатах.

Приватные чаты создаются между двумя сотрудниками и видны только им. Позволяют вести личную беседу или привлечь внимание руководителей, ответственных за модерацию объекта, перевод клиента по воронке и т.д.

Групповые чаты создаются на несколько пользователей и позволяют обсуждать коллективные вопросы или оповещать пользователей о важных событиях (например, дни рождения сотрудников или общие собрания отдела).

Чаты позволяют отправлять текстовые сообщения, изображения и файлы большинства форматов.

!!! Как открыть чаты?

Чаты можно открыть тремя способами:

  1. Через специальную кнопку в верхней части интерфейса crm. При нажатии откроется полный список чатов сотрудника

  1. Через всплывающую карточку сотрудника:

Всплывающая карточка сотрудника позволяет посмотреть основную информацию о нем, открыть его профиль и перейти в приватный чат. Ее можно открыть по нажатию на имя или аватарку сотрудника почти во всех разделах crm.

  1. В профиле сотрудника:

При нажатии откроется приватный чат с сотрудником.

  1. Через карточку сделки:

    При нажатии откроется чат с ответственным за сделку сотрудником.

  2. Через карточку объекта:

    При нажатии откроется чат с ответственным за объект сотрудником.

!!!

!!! Как создать новый приватный чат?

В списке чатов нажмите “Создать чат”:

В открывшемся окне выберите нужного сотрудника (его можно найти просто в списке или через поиск по имени) и нажмите “Создать”:

Будет создан чат с этим сотрудником. Об этом ему придет соответствующее уведомление и вы сможете начать общение.

!!!

!!! Как создать новый групповой чат?

В списке чатов нажмите “Создать группу”:

В открывшемся окне выберете участников (можно найти через поиск), назначьте чату аватарку и название, а после нажмите “Создать”.

Будет создан чат с выбранными сотрудниками. Об этом им придет соответствующее уведомление и вы сможете начать общение.

!!!

!!! Как отредактировать групповой чат?

Открыв нужный чат вы можете:

  • Изменить название чата;

  • Изменить\добавить аватарку чата;

  • Добавить\удалить сотрудника.

Редактировать чат могут все его участники, независимо от их роли в crm.

!!!

!!! Можно ли пользоваться чатами на смартфоне?

Да, у чатов есть адаптивная мобильная веб-версия.

При открытии чатов с мобильного устройства откроется отдельная страница адаптированная под смартфоны:

В чатах на мобильных устройствах не приходят уведомления.

!!!

!!! Как я узнаю о новом сообщении?

Когда вам придёт новое сообщение вы увидите:

  • Соответствующую информацию в кнопке открытия чатов:

  • Уведомление (если они не отключены):

  • Информацию о количестве непрочитанных сообщений в списке чатов:

!!!

!!! Как отключить уведомления?

Открыв нужный чат вы можете отключить уведомления о сообщениях по кнопке:

!!!

!!! Как прикрепить файл к сообщению?

В открытом чате нужно нажать на скрепку:

После нажать на надпись “Перетащите файл или изображение сюда” и выбрать в проводнике устройства нужные документы, либо просто перетащить их мышкой в это поле.

Приложенные к отправке файлы будут отображаться над текстовым полем до нажатия кнопки отправки сообщения.

!!!

!!! Как упомянуть сотрудника в общем чате?

В открытом чате можно написать “@” или нажать на специальную кнопку, а после выбрать нужного сотрудника:

Упоминания не являются отдельным видом уведомлений. Если у сотрудника уведомления в чате отключены, то увидит он сообщение только когда откроет чат.

!!!

!!! Как выйти из чата?

Открыв нужный групповой чат открой список участников и нажмите на корзину рядом со своим именем:

Выйти можно только из группового чата.

!!!

!!! Как узнать прочитано ли моё сообщение?

В списке чатов и в них самих напротив ваших сообщений после их отправки будут отображаться галочки:

1 Галочка - сообщение доставлено, но не прочитано.

2 Галочки - сообщение доставлено и прочитано.

Если ваше сообщение не прочитано, то, возможно, это связано с тем, что сотрудник давно не заходил в crm.

В списке чатов под аватаркой активного в crm сотрудника отображается зеленый индикатор, как на скриншоте выше.

Если сотрудник не в сети, то в открытом чате под его именем или в его карточке пишется когда он последний раз заходил в crm:

!!!