Чаты между сотрудниками
В интерфейсе YUсrm есть возможность общаться с коллегами в приватных и групповых чатах.
Приватные чаты создаются между двумя сотрудниками и видны только им. Позволяют вести личную беседу или привлечь внимание руководителей, ответственных за модерацию объекта, перевод клиента по воронке и т.д.
Групповые чаты создаются на несколько пользователей и позволяют обсуждать коллективные вопросы или оповещать пользователей о важных событиях (например, дни рождения сотрудников или общие собрания отдела).
Чаты позволяют отправлять текстовые сообщения, изображения и файлы большинства форматов.
!!! Как открыть чаты?
Чаты можно открыть тремя способами:
- Через специальную кнопку в верхней части интерфейса crm. При нажатии откроется полный список чатов сотрудника
- Через всплывающую карточку сотрудника:
Всплывающая карточка сотрудника позволяет посмотреть основную информацию о нем, открыть его профиль и перейти в приватный чат. Ее можно открыть по нажатию на имя или аватарку сотрудника почти во всех разделах crm.
- В профиле сотрудника:
При нажатии откроется приватный чат с сотрудником.
-
Через карточку сделки:
При нажатии откроется чат с ответственным за сделку сотрудником.
-
Через карточку объекта:
При нажатии откроется чат с ответственным за объект сотрудником.
!!!
!!! Как создать новый приватный чат?
В списке чатов нажмите “Создать чат”:
В открывшемся окне выберите нужного сотрудника (его можно найти просто в списке или через поиск по имени) и нажмите “Создать”:
Будет создан чат с этим сотрудником. Об этом ему придет соответствующее уведомление и вы сможете начать общение.
!!!
!!! Как создать новый групповой чат?
В списке чатов нажмите “Создать группу”:
В открывшемся окне выберете участников (можно найти через поиск), назначьте чату аватарку и название, а после нажмите “Создать”.
Будет создан чат с выбранными сотрудниками. Об этом им придет соответствующее уведомление и вы сможете начать общение.
!!!
!!! Как отредактировать групповой чат?
Открыв нужный чат вы можете:
-
Изменить название чата;
-
Изменить\добавить аватарку чата;
-
Добавить\удалить сотрудника.
Редактировать чат могут все его участники, независимо от их роли в crm.
!!!
!!! Можно ли пользоваться чатами на смартфоне?
Да, у чатов есть адаптивная мобильная веб-версия.
При открытии чатов с мобильного устройства откроется отдельная страница адаптированная под смартфоны:
В чатах на мобильных устройствах не приходят уведомления.
!!!
!!! Как я узнаю о новом сообщении?
Когда вам придёт новое сообщение вы увидите:
-
Соответствующую информацию в кнопке открытия чатов:
-
Уведомление (если они не отключены):
-
Информацию о количестве непрочитанных сообщений в списке чатов:
!!!
!!! Как отключить уведомления?
Открыв нужный чат вы можете отключить уведомления о сообщениях по кнопке:
!!!
!!! Как прикрепить файл к сообщению?
В открытом чате нужно нажать на скрепку:
После нажать на надпись “Перетащите файл или изображение сюда” и выбрать в проводнике устройства нужные документы, либо просто перетащить их мышкой в это поле.
Приложенные к отправке файлы будут отображаться над текстовым полем до нажатия кнопки отправки сообщения.
!!!
!!! Как упомянуть сотрудника в общем чате?
В открытом чате можно написать “@” или нажать на специальную кнопку, а после выбрать нужного сотрудника:
Упоминания не являются отдельным видом уведомлений. Если у сотрудника уведомления в чате отключены, то увидит он сообщение только когда откроет чат.
!!!
!!! Как выйти из чата?
Открыв нужный групповой чат открой список участников и нажмите на корзину рядом со своим именем:
Выйти можно только из группового чата.
!!!
!!! Как узнать прочитано ли моё сообщение?
В списке чатов и в них самих напротив ваших сообщений после их отправки будут отображаться галочки:
1 Галочка - сообщение доставлено, но не прочитано.
2 Галочки - сообщение доставлено и прочитано.
Если ваше сообщение не прочитано, то, возможно, это связано с тем, что сотрудник давно не заходил в crm.
В списке чатов под аватаркой активного в crm сотрудника отображается зеленый индикатор, как на скриншоте выше.
Если сотрудник не в сети, то в открытом чате под его именем или в его карточке пишется когда он последний раз заходил в crm:
!!!