Отделы и офисы компании

Отделы и офисы позволяют фильтровать статистику в отчетах, давать руководителям отделов возможность контроля за своими сотрудниками, постановки им задач, а также ограничивать агентам работу только с определенной категорией объектов.

Отделы

Чтобы распределить сотрудников по отделам, зайдите в раздел “Персонал” → “Отделы” и нажмите “Добавить отдел”.

В открывшемся окне заполните необходимые поля.

Название” - введите полное название отдела.

“Краткое название” - введите краткое название отдела, которое будет отображаться в списках сотрудников, аналитике и т.д.

"Показывать в меню" - отдел будет отображаться для выбора в аналитике, там где в отчетах подразумевается выбор отделов

“Тип отдела” - вы можете выбрать варианты “Отдел продаж”, “Секретарь” или “Обслуживающий отдел”. Звонки, поступившие в отделы продаж, считаются целевыми, а в отделы “Обслуживающий” и “Секретарь” - будут помечены как нецелевые. Это помогает не портить статистику внутренними переговорами компании.

“Основная база данных” - выберите базу данных, в которую сотрудники будут попадать по умолчанию после перехода в раздел “Объекты”

“Показывать сотрудникам отдела только основную базу” - ограничивает доступ сотрудников отдела ко всем базам недвижимости, кроме основной.

Далее распределите персонал по созданным отделам.

Для этого в карточке сотрудника выберите отдел в соответствующем поле:

Теперь в отчетах, где фигурирует фильтр по менеджерам, можно будет выбирать отдел целиком или определенных сотрудников из него.


Права руководителей отделов.

Если у ряда работников в карточках проставлен один отдел, и у одного из них выбрана роль “Руководитель отдела”, то такой сотрудник будет обладать расширенными правами по отношению к остальным.

  1. Руководитель отдела может редактировать карточки сотрудников своего отдела и заходить под их учетными записями в систему.

  2. Руководитель отдела может ставить задачи коллегам из своего отдела в календаре и в карточках клиентов.

  3. Руководитель отдела может редактировать карточки клиентов, закрепленных за сотрудниками своего отдела, и передавать их другим менеджерам.

  4. Руководитель отдела может смотреть аналитику по менеджерам своего отдела.


В YUcrm можно привязать обращения с определенного рекламного источника выбранному отделу. Подробнее об этом можно прочитать здесь.


В системе есть настройка, позволяющая сотрудникам внутри отдела видеть и брать пропущенные звонки друг друга, если адресат не смог ответить на звонок(“Настройки” → “Общие настройки”).

Офисы

Распределение сотрудников по офисам дает те же возможности, что и распределение по отделам, но на более высоком уровне.

Добавление аналогично: “Персонал” → “Офисы” → “Добавить новый офис”.

Вводится название офиса, выбирается короткая метка и цветовое обозначение офиса. Флаг “Показывать в меню” влияет на возможность выбора офиса как критерия для аналитики.

Роль “Руководитель офиса” дает права, аналогичные руководителю отдела, но по отношению ко всем, у кого в карточке персонала проставлен тот же офис.