Отделы и офисы компании
Отделы и офисы позволяют фильтровать статистику в отчетах, давать руководителям отделов возможность контроля за своими сотрудниками, постановки им задач, а также ограничивать агентам работу только с определенной категорией объектов.
Отделы
Чтобы распределить сотрудников по отделам, зайдите в раздел “Персонал” → “Отделы” и нажмите “Добавить отдел”.
В открывшемся окне заполните необходимые поля.
“Название” - введите полное название отдела.
“Краткое название” - введите краткое название отдела, которое будет отображаться в списках сотрудников, аналитике и т.д.
"Показывать в меню" - отдел будет отображаться для выбора в аналитике, там где в отчетах подразумевается выбор отделов
“Тип отдела” - вы можете выбрать варианты “Отдел продаж”, “Секретарь” или “Обслуживающий отдел”. Звонки, поступившие в отделы продаж, считаются целевыми, а в отделы “Обслуживающий” и “Секретарь” - будут помечены как нецелевые. Это помогает не портить статистику внутренними переговорами компании.
“Основная база данных” - выберите базу данных, в которую сотрудники будут попадать по умолчанию после перехода в раздел “Объекты”
“Показывать сотрудникам отдела только основную базу” - ограничивает доступ сотрудников отдела ко всем базам недвижимости, кроме основной.
Далее распределите персонал по созданным отделам.
Для этого в карточке сотрудника выберите отдел в соответствующем поле:
Теперь в отчетах, где фигурирует фильтр по менеджерам, можно будет выбирать отдел целиком или определенных сотрудников из него.
Права руководителей отделов.
Если у ряда работников в карточках проставлен один отдел, и у одного из них выбрана роль “Руководитель отдела”, то такой сотрудник будет обладать расширенными правами по отношению к остальным.
-
Руководитель отдела может редактировать карточки сотрудников своего отдела и заходить под их учетными записями в систему.
-
Руководитель отдела может ставить задачи коллегам из своего отдела в календаре и в карточках клиентов.
-
Руководитель отдела может редактировать карточки клиентов, закрепленных за сотрудниками своего отдела, и передавать их другим менеджерам.
-
Руководитель отдела может смотреть аналитику по менеджерам своего отдела.
В YUcrm можно привязать обращения с определенного рекламного источника выбранному отделу. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
В системе есть настройка, позволяющая сотрудникам внутри отдела видеть и брать пропущенные звонки друг друга, если адресат не смог ответить на звонок(“Настройки” → “Общие настройки”).
Офисы
Распределение сотрудников по офисам дает те же возможности, что и распределение по отделам, но на более высоком уровне.
Добавление аналогично: “Персонал” → “Офисы” → “Добавить новый офис”.
Вводится название офиса, выбирается короткая метка и цветовое обозначение офиса. Флаг “Показывать в меню” влияет на возможность выбора офиса как критерия для аналитики.
Роль “Руководитель офиса” дает права, аналогичные руководителю отдела, но по отношению ко всем, у кого в карточке персонала проставлен тот же офис.