Список звонков
Доступен только руководящим ролям.
В разделе “Список звонков” отображаются все звонки, доступные сотруднику в соответствии с его правами.
Входящие звонки
Таблица разбита на списки по датам и содержит столбцы с информацией:
-
Время - время вызова.
-
Телефон - номер, с которого пришел звонок.
-
Имя - имя сделки, если она сохранена.
-
Регион - локация, в которой зарегистрирован телефон звонившего (определяется автоматически).
-
Источник - номер, который изначально набирал клиент. В случае переадресаций может не совпадать с номером, с которого ему в результате ответили. Если номер, за который поступил первичный звонок, привязан к рекламному источнику - отобразится название источника
-
Длит - длительность разговора и возможность прослушать запись (если она ведется).
-
Ответ - изначальный статус звонка до переадресации (напр. “без ответа”, “отвечен”, “продолжено”)
-
Время (2) - если разговор был с переадресацией, то второй столбец покажет время, когда сделку перевели на другого сотрудника (автоматически или вручную).
-
Отдел - отдел, к которому относится ответивший сотрудник. Также может быть указан офис, если он заведен.
-
Длит (2) - если трубку снял один сотрудник, а затем перевел звонок на другого коллегу, будет указана длительность и запись второго разговора.
-
Ответ (2) - статус звонка после переадресации. Например, если сотрудник не дозвонился по первому номеру, сработал перевод звонка, и по второму номеру ему тоже не ответили - статусы будут одинаковы.
-
Телефон (2) - номер телефона сотрудника, который в итоге ответил на звонок. В случае переадресаций может не совпадать с номером источника (тем, на который клиент звонил изначально).
-
Менеджер - имя сотрудника, ответившего на звонок. Не стоит путать с сотрудником, ответственным за сделку: клиент может звонить своему агенту, а дозвониться до другого. Указан всегда ответивший.
Исходящие звонки
Таблица разбита на списки по датам и содержит столбцы с информацией:
-
Время исходящего звонка.
-
Кто звонил - телефон сотрудника, совершившего исходящий вызов.
-
Имя сотрудника, если его номер телефона указан в карточке в разделе "Персонал”.
-
Отдел - отдел, в котором находится сотрудник, совершивший исходящий звонок.
-
Кому звонили - номер телефона, на который звонил сотрудник.
-
Кто это - название сделки, если в ней участвует контакт с этим номером. Если набранный номер не внесен ни в одну сделку - вместо названия crm просто его продублирует.
-
Этап - если сделка, по которой совершен вызов, сохранена в воронке продаж - будет указан ее этап.
-
Длительность - общее время разговора и запись звонка, если ведется.
-
Ответ - итог звонка (например, “Отвечено”, “Занято”, “Без ответа”).
Фильтры звонков
-
Временной промежуток: можно указать произвольные даты, варианты “неделя\месяц\год”, или построить список за все время.
-
По отделам - выбор отдела в выпадающем списке оставит звонки только с участием сотрудников таких отделов.
-
По менеджерам и агентам - возможность отфильтровать звонки конкретных сотрудников, групп менеджеров, или звонки не привязанные ни к одному сотруднику.
-
По группам и источникам - если к звонку был прикреплен рекламный источник.
-
По воронкам и этап продаж - можно искать только звонки по сделкам, находящимся на определенных этапах продаж, или сделкам без этапа (незаведенных).
Звонки в этом разделе всегда разбиты по датам. Меняя временной промежуток, не забудьте кликнуть на дату, за которую необходимо получить список. Для более подробной фильтрации и выводе за несколько дней используйте отчет “Список лидов”.