Настройка полей запроса в карточке сделки
Для того чтобы отредактировать поля запроса сделки, перейдите в раздел "Настройка" → "Карточка сделки".
По умолчанию в CRM структура запроса выглядит как представлено на скриншоте. Вы можете добавлять свои поля, настраивать их значение и порядок отображения.
Описание значков:
Нажав на любое из полей, можно открыть его дополнительные настройки:
Опция "Показывать в списке сделок" регулирует отображение данного поля в таблице со списком сделок.
В разделе “Мои сделки”, кроме того, по этим полям может осуществляться фильтрация.
Опция “Обязательное поле” делает поле обязательным к заполнению, препятствуя сохранению карточки с незаполненным полем.
При попытке сохранить карточку с незаполненным обязательным полем - высветится сообщение в правом нижнем углу экрана:
Обязательность полей по умолчанию распространяется на все воронки продаж.
Если для каких-то этапов воронки не требуется заполнение данных (например, при отправке в нецелевые) - можно отключить проверку обязательности для этого этапа. Для этого пройдите в “Настройка” - “Воронки продаж” - “Редактировать этапы продаж”, и выставьте там опцию “Игнорировать проверку”.
В верхней части страницы отображается настройка обязательности заполнения поля “Источник” карточки сделки.
Ниже будет находиться информация о том, сколько раз данное поле было заполнено в карточках сделок. С помощью этой информации вы можете проанализировать необходимость данного поля в целом.
Некоторые поля являются системными и вы не можете редактировать их тип. Но если они не требуются - вы всегда можете их скрыть.
Если поле не является системным (а таких большинство) - вы можете изменить тип этого поля. Доступные варианты представлены на скриншоте:
Для добавления новых полей используйте кнопку: