Профессиональный режим - гибкая настройка рекламы

Медиаплан - это набор настроек, согласно которым crm отправляет объекты в рекламу. Профессиональный режим создание позволяет выбрать большое количество опций выгрузки.

Для создания перейдите в раздел "Реклама" → "Медиапланы" и нажмите кнопку "Добавить новый медиаплан". Выберите профессиональный режим.

В открывшемся окне три вкладки с опциями, ниже - описание каждой.

!!! Основные настройки

Наименование медиаплана: обязательное поле с названием.

Тег: краткое название, которое будет появляться в карточке объекта, рекламируемого через этот медиаплан.

Тип выгрузки: для всех сервисов, кроме Zipal, выбираем “Прямая выгрузка на портал (xml).

Размещать в рекламе только выбранные объекты: в рекламу попадут только те объявления, которые вы вручную отметите в этот медиаплан.

Размещать на все время: crm будет передавать объект в рекламу до тех пор, пока вы не снимите его вручную или не поместите в архив.

Размещать на … дней: crm будет передавать объект в рекламу на указанное число дней, после чего они будут сняты и потребуется ручное продление размещения.

Размещать в рекламе все объекты в crm: в рекламу будут выгружаться все объекты в crm, за исключением архивных.

Отображать в объявлениях телефон: контакт, который crm будет передавать в рекламу на портал. Доступны варианты: телефон агента (один из двух), телефон компании, или телефон рекламного источника (для случаев, когда у вас для каждого портала свой особый номер).

Отображение имени агента: в поле можно выбрать, какую информацию crm передаст на портал. Однако иногда порталы сами подтягивают данные агента из личного кабинета по номеру телефона или почте.

Показывать другой телефон в нерабочее время: позволяет заменять передаваемый в рекламу номер в часы, указанные в разделе “Персонал” → “Режим работы” как нерабочие. Стоит учитывать, что обновление данных на портале может происходить с задержками.

Отображать e-mail: позволяет выбрать, как будет передаваться адрес электронной почты на портал. Доступны варианты: почта агента (одна из двух), почта компании, не передавать вообще.

!!!

!!! Порталы

Здесь можно выбрать один или несколько порталов, на которые будет выгружаться реклама через этот медиаплан. Если выбрано несколько порталов - вы не сможете указать для них разные настройки или отправить разные объекты, потому советуем для каждого портала создавать отдельный медиаплан.

Общие настройки:

Опции продвижения: если вы хотите, чтобы все объекты, отправленные в рекламу через этот медиаплан, выгружались с применением платных способов продвижения - выберите таковые в этом поле. Если оставить поле пустым - платные опции можно будет применять к отдельным объектам вручную при отправке в рекламу.

Список категорий недвижимости: если вы отключите некоторые категории - объекты из них не будут передаваться на порталы, даже если их разместят в рекламу через данный медиаплан. Также можно выбрать применение платных опций продвижения к объектам из определенной категории, в то время как остальные будут по умолчанию размещаться без них.

Настройки для Авито:

Тип пакетного размещения:

  • «Package» — размещение объявления осуществляется только при наличии подходящего пакета размещения

  • «PackageSingle » — при наличии подходящего пакета оплата размещения объявления произойдет с него; если нет подходящего пакета, но достаточно денег на кошельке Авито, то произойдет разовое размещение

  • «Single » — только разовое размещение, произойдет при наличии достаточной суммы на кошельке Авито; если есть подходящий пакет размещения, он будет проигнорирован.

Не отправлять на портал номер квартиры: crm скрывает из фида номер квартиры.

Способ связи: позволяет выбрать, хотите ли вы получать сообщения с Авито в виде заявок, или только звонки.

Разрешить указывать альтернативные номера телефонов: позволяет при отправке в рекламу указать объекту номер телефона, отличный от настроенного в медиаплане.

Использовать импортированный ID объекта: если объект ранее рекламировался из другого фида, а позже был перенесен в YUсrm - укажите эту опцию, чтобы портал не списала размещения заново.

Получать статистику от портала: после введения этих данных вы сможете получать от портала отчеты о публикации: ссылку на объявление, число просмотров, ошибки и замечания, если таковые возникнут.

Настройки для Циан:

Ставка: если вы хотите, чтобы всем объектам, размещенным через данный медиаплан, автоматом присваивалась ставка в аукционе Циан, то введите ее размер в этом окне.

Максимальная ставка: ограничение, не позволяющее вручную указать ставку выше прописанной в данном окне.

Разрешить агентам проставлять ставки: право агентам тратить баллы компании на ставки для своих объектов.

Способ отображения второго номера телефона: выберите, какой телефон вы хотите передавать на Циан в качестве дополнительного.

Скрывать информацию об агенте: поставьте этот флаг в случае, если вы хотите рекламировать недвижимость от лица компании, без данных агента.

Скрывать координаты объектов: Циан сам присваивает адрес в объявлении, исходя из метки(координат) объекта на карте. В случаях, когда определить адрес корректно по карте портал не может, есть вариант отключить передачу координат. Тогда Циан будет ориентироваться не на метку карты, а на текстовый адрес. Примечание: при сокрытии координат возрастают требования к точности текстового адреса. Для указания примерного местоположения объекта примените эту настройку на стороне Циан.

Размещать в закрытой базе: передает на портал указание разместить объявление в закрытой базе Циан. Подробности - на сайте портала.

Не использовать пакет размещений: Объекты из фида не будут тратить пакеты размещений.

Скрывать номер дома: Номера домов объектов не будут передаваться в фиде.

Не отправлять кадастровый номер: Кадастровый номер не будет передаваться в фиде.

Разрешить указывать альтернативные номера телефонов: позволяет при отправке в рекламу указать объекту номер телефона, отличный от настроенного в медиаплане.

Использовать импортированный ID объекта: если объект ранее рекламировался из другого фида, а позже был перенесен в YUсrm - укажите эту опцию, чтобы портал не списала размещения заново.

__Получать статистику от портала:__после введения этих данных вы сможете получать от портала отчеты о публикации: ссылку на объявление, число просмотров, ошибки и замечания, если таковые возникнут.

Настройки для Яндекс:

Отключить умную сортировку фотографий: по умолчанию алгоритмы Яндекс сами выстраивают порядок ваших фотографий в объявлении. Данная опция запрещает так делать, и фото публикуются в том же порядке, что в crm.

Разрешить указывать альтернативные номера телефонов: позволяет при отправке в рекламу указать объекту номер телефона, отличный от настроенного в медиаплане.

Указывать только основное назначение коммерции: в объектах коммерции можно указать сколького угодно назначений объекта и все они будут идти на портал, по ним будет работать фильтрация при поиске объявлений. Но портал всегда выбирает случайно одно из выбранных назначений как основное. Данная опция позволяет отправлять на портал только назначение указанное в поле “Основное назначение”, благодаря чему в объявлении будет указано именно то назначение, которые вы укажите, а не случайное из всех выбранных.

Номер Whatsapp: Позволяет передавать на портал отдельным тегом в фиде номер для связи через WhatsApp.

Использовать импортированный ID объекта: если объект ранее рекламировался из другого фида, а позже был перенесен в YUсrm - укажите эту опцию, чтобы портал не списала размещения заново.

Получать статистику от портала: после введения этих данных вы сможете получать от портала отчеты о публикации: ссылку на объявление, число просмотров, ошибки и замечания, если таковые возникнут.

Настройки для Домклик:

Брать номер для онлайн-одобрения из контактов медиаплана, не заменять его на телефон агента, если они не совпадают: если опция отключена, для онлайн-одобрения передается номер ответственного за объект агента. Если она включена - для онлайн-одобрения будет передаваться тот же номер, что указан в настройках медиаплана (компании, рекламного источника и т.д.)

Разрешить указывать альтернативные номера телефонов: позволяет при отправке в рекламу указать объекту номер телефона, отличный от настроенного в медиаплане.

Указывать только основное назначение коммерции: в объектах коммерции можно указать сколько угодно назначений объекта и все они будут идти на портал, по ним будет работать фильтрация при поиске объявлений. Но портал всегда выбирает случайно одно из выбранных назначений как основное. Данная опция позволяет отправлять на портал только назначение указанное в поле “Основное назначение”, благодаря чему в объявлении будет указано именно то назначение, которые вы укажите, а не случайное из всех выбранных.

Использовать импортированный ID объекта: если объект ранее рекламировался из другого фида, а позже был перенесен в YUсrm - укажите эту опцию, чтобы портал не списала размещения заново.

Получать статистику от портала: после введения этих данных вы сможете получать от портала отчеты о публикации: ссылку на объявление, число просмотров, ошибки и замечания, если таковые возникнут.

!!!

!!! Дополнительные настройки

Разрешения:

Отправлять объекты в рекламу: право сотрудникам размещать объявления через данный медиаплан. Если опция снята - медиаплан не виден в списке доступных.

Менять условия размещения: позволяет применять платные опции продвижения объявлений на порталах.

Продлевать размещение: право на продление размещения в рекламе сверх срока, указанного в настройках медиаплана.

Права, данные руководителям, распространяются на объекты их подчиненных. Если право дано агенту, но не дано руководителю - оно распространяется только на его собственные объекты (приравнивая руководителя к агенту в правах).

Запретить агентам снимать объекты с рекламы: лишает агентов права снимать с рекламы объявления.

Ограничения по отделам:

Право на размещение объектов через этот медиаплан получат только сотрудники перечисленных в поле отделов. У остальных менеджеров медиаплан не будет виден в списке доступных.

Внешний вид объявления:

Водяной знак: накладывает вз на все изображения, передаваемые на портал через этот медиаплан. Предварительно должен быть загружен в crm.

Текст перед описанием/после описания: данный текст будет подставляться в описание каждого объекта. Вы можете использовать следующие коды, которые автоматически заменятся на соответствующие данные объектов:

  • [ID] - ID объекта

  • [МЕНЕДЖЕР] - Имя и Фамилия менеджера

  • [ИМЯ МЕНЕДЖЕРА] - Имя менеджера

  • [ФАМИЛИЯ МЕНЕДЖЕРА] - Фамилия менеджера

  • [ТЕЛЕФОН] - Телефон менеджера

  • [EMAIL] - Электронная почта менеджера

  • [АДРЕС] - Адрес объекта

  • [ЦЕНА] - Цена объекта

  • [ПЛОЩАДЬ] - Общая площадь объекта

    Пример: “При звонке сообщите нам номер: [ID]”.

Используя подсказку “"Подстановка данных в текст"“ вы можете быстро добавить нужный код в текстовое поле нажав на него:

Настройки модерации:

При включении этих опций объект должен будет проходить модерацию - единожды перед первой отправкой в рекламу, и каждый раз при продлении. Подробное описание первичной модерации в этой статье, описание модерации при продлении - тут.

Дополнительные фильтры:

Исключить скрытые: фильтр позволяет не размещать объект в рекламу, если тот отмечен как скрытый.

Исключить пустышки: фильтр позволяет не публиковать объекты, помеченные как пустышки.

Только эксклюзив: при активации данного фильтра в фид будут размещаться только те объекты, в карточках которых стоит отметка "Эксклюзив".

Только с изображениями: опция не пропустит в рекламу объекты без изображений, т.к. они все равно были бы отклонены порталами.

Не отправлять, если агент уволен: если эта опция активирована, то после увольнения сотрудника все закрепленные за ним объекты перестанут попадать в фид до тех пор, пока не будут переданы активному сотруднику.

Исключить забронированные объекты: если объект помечен как забронированный - он не будет попадать в фид этого медиаплана.

Аналитика:

Позволяет настроить отображение повторных публикаций в отчетах аналитики.

Если опция “Отмечать в статистике, если объект еще находится в рекламе” включена, то, при первой выгрузке после включения, у объектов появится запись о повторной публикации. После этого спустя месяц или указанное количество дней у объекта будет появляется новая запись о повторной публикации.

Запись о публикации объекта можно увидеть как в карточке самого объекта (раздел “Протокол”), так и в отчетах:

“Аналитика” → “Объекты” → “Публикации за период”;

“Аналитика” → “Объекты” → “Публикации за период по датам”

!!!

После завершения настроек нажмите кнопку “Создать медиаплан”.

Система предложит вам отправить в рекламу объекты, и затем разместить ссылку на фид в личном кабинете портала. Подробнее о том, как это сделать для каждого портала, описано в этих статьях.