Чек-листы
Чек-листы позволяют не забывать о проведении необходимых действий по сделке.
Каким образом можно использовать чек-листы?
Пример 1. Чек-лист по работе со сделками
Пример 2. Сбор документов для подачи заявки на ипотеку
Наполнение чек-листа добавляется администратором crm, а добавление его в карточку сделки доступно всем сотрудникам, имеющим право на редактирование сделки.
Для добавления чек-листов необходимо перейти в “Настройка” → “Чек-листы”
В открывшемся окне нажмите на кнопку “Добавить чек-лист”…
… впишите название, добавьте пункты и дайте им наименования. Пункты можно передвигать, зажав соответствующий значок слева от строки. После необходимых правок нажмите кнопку “Добавить”.
Теперь данный шаблон чек-листа доступен в карточке сделки. Сотрудники, имеющие право редактирования этой сделки, могут проставлять выполненные задачи и после этого отправлять их в историю.
В разделе “Аналитика” можно просмотреть общую статистику использования чек-листов.