Сделки, контакты и компании

Для отображения работы с продавцами и покупателями в YUсrm используются понятия “Контакт”, “Сделка” и “Компания”.

Контакт

Контакт - это человек, с которым вы ведете общение: покупатель, продавец, менеджер из другого агентства, и любые другие персоны, причастные к сделке. У контакта может быть несколько сделок - например, если человек одновременно продает и покупает квартиру.

!!! Создание контакта и работа с ними

Создаться контакт может автоматически со сделкой (если это была входящая заявка или звонок) или вручную. Ручное создание контакта доступно только из карточки сделки.

Контакту можно указать имя, адрес, дату рождения, несколько телефонов (кнопка “+” ) и адресов электронной почты. Кнопка “Добавить контакт” позволяет привязать к сделке несколько контактов. При вводе номера crm проверяет, нет ли готового контакта с этим номером, и предлагает его подставить. Для телефона и e-mail можно выбрать тип: рабочий, домашний и т .д.

Удалить контакт нельзя, но можно отвязать от сделки, если он не последний. Для этого напротив названия контакта есть крестик.

Редактировать контакт имеют право пользователи, ответственные за сделки с ним. Во всех сделках с участием контакта отобразятся новые данные, но система зафиксирует, кто и какие изменения произвел.

Карточка контакта содержит историю работы по всем сделкам с его участием, однако действуют права доступа: историю чужих сделок агент в карточке контакта не увидит.

Список всех контактов компании можно увидеть в разделе “Сделки”- “Контакты”. На список действуют правила приватности: чужие контакты агенты не увидят.

Как и в списке сделок присутствует фильтр “Мои сделки”, “Сделки с моим участием”, “Общие сделки” (и комбинации этих опций), а у руководителей - еще и “Все сделки”. Это позволяет скрыть из списка контакты сделок, которые в данный момент не важны.

Также есть список “свободных” контактов - которые не прикрепили ни к одной сделке. Они отмечены в отдельной вкладке.

!!!

Cделка

Сделка - это карточка, объединяющая объект, по которому идет работа, а также все связанные с ним контакты - продавцов, покупателей, их представителей и т.д. Именно сделка движется по воронке продаж и участвует в аналитике. По сделке можно будет провести расчет финансов.

!!! История работы со сделкой

Сделки создаются либо автоматически при входящей заявке\звонке\импорте из Excel, либо вручную пользователями.

Какую информацию хранит в себе карточка сделки?

  1. Контакты и компании. Покупатели, продавцы, их представители, сотрудники отдела продаж застройщика - теперь можно привязывать к сделке большое количество контактных лиц, каждому из которых можно указать столько телефонов и электронных адресов, сколько требуется. Если вы работаете с разными сотрудниками одного юрлица - можно указать его в сделке как компанию, тогда можно быстро найти все сделки с его сотрудниками.

  2. Объекты недвижимости. Если в поле “Телефон собственника” карточки объекта указать номер контакта-собственника, то объект будет отображен в сделках. Если клиент - покупатель, то можно открыть вкладку “объекты” и закрепить подобранные ему варианты.

  3. Запросы клиента по покупке или продаже. Можно добавить любое количество полей разных типов для самых точных описаний пожеланий клиента к работе с его недвижимостью.

  4. Историю движения по воронке продаж

  5. Историю телефонных звонков и заявок

  6. Задачи и мероприятия по сделке. Задачу можно поставить как себе, так и коллегам, и crm будет вести подсчет выполненных и напоминать о предстоящих и просроченных. Мероприятия же олицетворяют некоторые уже совершенные действия - например, показ, заключение договора, и позволяют строить аналитику и конверсии.

    7. Комментарии, оставленные участниками сделки и их руководителями. В комментариях можно прикреплять документы или призывать сотрудников (они получат оповещение). Важные комментарии можно закреплять вверху истории.

    8. Чек-листы для точного выполнения всех необходимых действий по сделке

    9. Расчеты финансов по факту завершения сделки.

    10. Историю действий с карточкой сделки, где можно восстановить ход событий.

!!!

Компания

Компания - карточка компании-контрагента. Если вы ведете сделки с разными представителями одной компании - можно быстро их все найти. Например, если вы работаете с несколькими специалистами от застройщика или дружественное агентство предоставляет вам своих клиентов. Контактные лица для каждой сделки могут быть разные, но указав в ней компанию вы всегда сможете найти их все.

Компании изначально отключены в общих настройках системы, но могут быть активированы.

!!! Включение и создание карточек компаний

Включить компании можно в разделе “Настройка” → “Общие настройки”, опция “Модуль компаний”

После включения в карточке сделки можно будет указывать компанию: ее название, номера телефонов, электронные адреса и адреса сайтов.

Если вам потребуется найти все сделки с представителями компании - достаточно открыть ее карточку. Там будет указана как история сделок (с учетом прав доступа сотрудника к сделкам), там и их список.


Редактирование компании доступно всем пользователям, которые ответственны за сделки с ней. Изменения отобразятся сразу во всех карточках сделок, однако crm запомнит предыдущие значения и имя изменившего сотрудника.

!!!