Просмотр сделок

1. Просмотр на рабочем столе

Рабочий стол представляет собой канбан, где столбцы соответствуют заведенным этапам воронок продаж. Вы можете настроить ее под свои бизнес-процессы с помощью статьи.

Первым в списке идет столбец “Незаведенные”.

В нем содержатся сделки, автоматически созданные из пришедших в crm звонков и заявок, но еще не сохраненные менеджером. После сохранения они попадают на один из следующих этапов-столбцов.

Последующие столбцы зависят от того, какая воронка и какой список выбраны в левой верхней части экрана:

Незаведенные сделки до момента сохранения не принадлежат ни одной воронке, потому содержимое этого столбца от выбора воронки продаж не зависит.

Список сделок, отображаемых на каждом этапе, зависит от выбора способа отображения:

Если сотрудник не видит искомые сделки на рабочем столе - нужно проверить эту настройку. Вариант “Все сделки” недоступен роли “менеджер (агент)”.

Сделки на рабочем столе можно перемещать по этапам воронки, просто перетаскивая карточки из столбца в столбец.

В верхней части экрана есть еще несколько полезных функций.

Незаведенных сделок: количество несохраненных карточек сделок на данный момент. Зависит от способа отображения (“мои\все\общие сделки”).

Сделок без задач: показывает число сделок, которых можно “потерять” из-за отсутствия у них задач с напоминаниями и сроками. Также зависит от способа отображения (“мои\все\общие сделки”).

Просроченных задач: всегда показываются только свои задачи, независимо от способа отображения сделок.

Сортировка: меняет порядок отображения сделок в столбцах воронок. Доступны варианты:

  • по дате создания сделки

  • по дате изменения сделки

  • по дате смены этапа

  • по имени

  • по сумме сделки

  • по времени следующей задачи.

Скрыть неактивные сделки: флаг уберет с рабочего стола все этапы, на которых нет возможности выставлять задачи.

Фильтр по тегам: позволяет оставить только сделки, помеченных определенными тегами. Если тегов много, то будут отображены 10 самых востребованных, а остальные можно найти по кнопке “показать все”.

Под списком сделок сотрудник может видеть список ближайших задач (первым делом отображаются просроченные), последних совершенных звонков, и взятых заявок.

2. Просмотр в разделе “Сделки”

Список сделок.

Самый важный для руководителей раздел. У рядовых агентов нет к нему доступа.

В нем доступна выгрузка в Excel и максимальные возможности по фильтрации:

  • Период. Позволяет выбрать временной промежуток или отметить флаг “Все время”.
  • Менеджеры и агенты. Позволяет получить информацию по одному сотруднику или по группе, выбрать отдел. Сотрудники, лишенные доступа в crm, по умолчанию недоступны для выбора. Их можно отобразить флагом “Уволенные агенты”.

Группы и источники. Выводит сделки с одного или группы рекламных источников, источников, помеченных тегами, или сделки, не привязанные ни к одному источнику.

  • Теги. Позволяет фильтровать сделки, помеченных тегами.

  • Воронки и этапы продаж. Позволяет выбрать все или некоторые этапы разных воронок, несохраненные сделки, а также существующие группы этапов (отказ, нецелевые, архив и т.д.)

  • Фильтр “Ещё”. Содержит прочие типы группировок:

    Мероприятие. Позволяет отфильтровать сделки, по которым были проведены любые или конкретные мероприятия, или наоборот, сделки без них.

    Привязка менеджера к мероприятию. В случае, если мероприятие (например, презентацию) проводил один менеджер, а в карточку сделки вносил другой (например, его руководитель), вы можете выбирать, по кому из них система отфильтрует список.

На то, какой из этих способов отображения используется по умолчанию, влияет опция из общих настроек системы:

  • Опции отображения списка. Позволяют вам сделать выпадающие окна фильтров компактнее за счет сокрытия элементов, незадействованных в подсчете статистики.

“Мои сделки”.

Просмотр в этом разделе можно выбрать в режиме канбана (тогда он будет полностью аналогичен рабочему столу), а можно - в режиме списка.

Просмотр в режиме списка именно в этом разделе дает возможность фильтровать сделки по параметрам, внесенным в их карточки.

Если вы добавляете в карточку сделки свои поля запроса - их можно также сделать доступными для фильтрации в этом списке. Как добавить свои поля - описано здесь.

При таком способе просмотра сделки распределены на вкладки:

  • Все - общий список, включая незаведенных.
  • Незаведенные - карточки сделок, автоматически созданные из звонков и заявок, и еще несохраненные ни в одной воронке продаж.
  • В работе, успешно завершенные, отказы, нецелевые - группы этапов. Во вкладке каждой группы видны и заведенные в ней этапы. Доступна фильтрация по тегам и мероприятиям.