Отправка сообщений из сделки без интеграции
В YUcrm вы можете из карточки сделки отоcлать ее участникам сообщения по SMS, в интернет-мессенджеры и на электронную почту.
Отправка сообщений не является интеграцией и не позволяет сохранять историю переписки в карточке объекта. Для последнего подключите интеграцию с агрегаторами.
Отправка sms-сообщений
Такая возможность появляется, если к crm подключить сервис отправки SMS. В разделе "Настройка" → "Интеграции" есть блок "Рассылки SMS". В нем можно увидеть доступные для подключения варианты.
После подключения интеграции в карточке можно будет нажать кнопку "Сообщение" → “С личного номера” и выбрать вариант "SMS" и нужный контакт. Crm предложит на выбор телефонные номера, сохраненные в карточке, но можно ввести любой другой.
Поле “Текст” заполняется вручную, либо с помощью заранее сохраненных шаблонов (статья по их созданию).
По нажатию кнопки "Отправить SMS" сообщение будет отослано.
Отправка сообщений в Telegram
После нажатия кнопки “Сообщение” → “С личного номера” в карточке отмечается нужный мессенджер, вводится текст (или выбирается шаблон).
В случае с Telegram потребуется установленное на вашем компьютере приложение. При нажатии кнопки “Отправить сообщение” текст из crm скопируется в Telegram нужному контакту, останется только подтвердить отправку.
Отправка сообщений в Viber
После нажатия кнопки “Сообщение” → “С личного номера” в карточке отмечается нужный мессенджер, вводится текст (или выбирается шаблон).
В случае с Viber потребуется установленное на вашем компьютере приложение. Тогда при нажатии кнопки “Отправить сообщение” crm спросит разрешения на его запуск, а затем предложит выбрать адресата вручную.
Для отправки нужно нажать кнопку “Поделиться”.
Отправка сообщений в WhatsApp
После нажатия кнопки “Сообщение” → “С личного номера” в карточке сделки нужно отметить “WhatsАpp”, выбрать номер телефона, текст (или шаблон) и определиться со способом отправки (web-версия или приложение).
Вариант “Через приложение” потребует установки оного на ваш компьютер.
Вариант “WhatsApp Web” предложит вам открыть мессенджер в браузере и авторизоваться в нем через qr-код. В случае злоупотребления
По нажатии кнопки “Отправить сообщение” текст из crm скопируется в WhatsApp нужному контакту, останется только подтвердить отправку.
Отправка сообщений по E-mail
Коммуникация с клиентом по e-mail требует подключения почтового ящика к аккаунту сотрудника в crm, это можно сделать с помощью инструкций.
После этого нужно в карточке сделки нажать кнопку “E-mail”.
В открывшемся окне требуется выбрать или ввести вручную адрес получателя (или нескольких), тему сообщения, а также текст. Для электронной почты также возможно создание шаблонов, подробное описание процесса - в статье. Выбранный шаблон перед отправкой можно откорректировать, а под окном текста - прикрепить к письму файлы.
Отсылка сообщения - по нажатии кнопки “Отправить письмо”.
Отправка сообщений возможна только каждому клиенту по отдельности. Массовые рассылки из crm на данный момент недоступны. Т.к. crm позволяет выгружать сделки в Excel, вы можете воспользоваться сторонними сервисами массовых рассылок, если они поддерживают импорт контактов из xls.