История сделки
В блоке “история" сделки”, карточки сделки, фиксируются связанные с ней события: комментарии, постановка, продление и завершение задач, прикрепленные документы, контакты, звонки и заявки, а также путь сделки по воронке продаж или между сотрудниками.
Каждое такое событие записывается с указанием времени и сотрудника, который это событие произвел.
!!! История карточки контакта
В карточке контакта можно просматривать все события по нему со всех связанных с ним сделок.
Рядом с событием в истории контакта будет показано с какой конкретно сделкой оно связано:
!!!
!!! Комментарии в истории сделки
В карточке сделки можно добавлять комментарии, в том числе с прикреплением файлов и упоминанием других пользователей YUcrm.
Для упоминания введите в поле комментария символ “@“, либо нажмите на его изображение прямо под полем.
Прикрепить к комментарию файлы можно нажав на пиктограмму скрепки.
Отметить для себя какой-либо важный комментарий и не искать его во всей истории сделки вы можете, наведя на добавленный текст курсор. Появится кнопка «Закрепить» в виде графического элемента:
Закрепленный комментарий будет отображаться поверх всех остальных событий в истории сделки и для удобства будет выделен цветовой рамкой:
!!!
!!! Протокол изменения сделки
Бывает, что сделка затягивается на длительный срок и история сделки забивается различными событиями. В таких ситуациях трудно разобраться в какой момент карточка изменилась определённым образом.
Если вам нужно разобраться в том как изменилась та или иная информация в карточке, то вам поможет “протокол изменения сделки”.
Открыть протокол изменения сделки можно нажав кнопку:
В открывшемся окне вы увидите все изменения связанные со сделкой:
В карточке сделки можно добавлять комментарии, в том числе с прикреплением файлов и упоминанием других пользователей YUcrm.
!!!