Работа с клиентами в чатах

Для работы необходима подключенная интеграция с агрегатором Chat2Desk.

Сообщения от клиентов, впервые написавших на ваш аккаунт в мессенджере или соцсети, приходят как заявки и полностью подчиняются правилам приватности заявок или правилам автоматических распределений.

На данный момент права доступа к чатам регулируются только из crm. Единственный запрет из установленных на агрегаторе, который учитывается crm - это право оператора писать первым с определенного канала.

Сотрудник, взявший заявку с чатом, становится ответственным за сделку, (даже если ранее сделка ранее была заведена в crm и принадлежала другому агенту).

Сообщение от клиента будет видно в небольшом кусочке диалога в истории сделки. Чтобы ответить - нажмите “Открыть чат” в истории сделки, или нажмите на кнопку “Чаты” в карточке.

Писать в чат могут только ответственный за сделку и участники сделки. Все остальные сотрудники, имеющие доступ к карточке (например, руководители), могут просматривать историю чата, но чтобы написать туда, им придется вступить в чат и стать участником сделки.

Если чат будет перенесен в другую сделку - состав участников чата сменится соответственно.

В чате можно прикреплять файлы, изображения или аудиофайл. Если клиент пришлет вам местоположение на карте - оно придет в виде координат, которые потребуется скопировать и вставить в приложение карт. Видео приходит и отправляется файлами.

В шапке чата можно посмотреть его участников (тех, кто имеет право отправлять сообщения), отключить уведомления или покинуть чат. Вернуться в него можно в любой момент, пока сотрудник не удален из сделки.

При нажатии на кнопку “Чаты” из карточки сделки вы всегда увидите только чаты с контактами в этой конкретной сделке. Увидеть все свои переписки по сделкам можно через кнопку на верхней панели, рядом с уведомлениями.

Написать клиенту первым сотрудник может только из карточки сделки, если в Chat2Desk оплачена опция “написать первым” и у сотрудника есть право писать первым хотя бы с одного канала (эти права настраиваются на стороне агрегатора).

При создании чата сотрудник должен будет выбрать канал, с которого будет отправлено сообщение, контакт и номер телефона контакта если их несколько. Если сотруднику запрещено писать с выбранного канала - он получит сообщение об ошибке при попытке отправки.

Работа с групповыми чатами на данный момент не поддерживается. Сообщения из них будут доставляться в crm, но правильной привязки к автору не гарантируется.