МТС Автосекретарь

АТС “Автосекретарь” имеет несколько версий и активно изменяется.

При сомнениях в работоспособности подключения обращайтесь в ваш чат технической поддержки или на почту support@yucrm.ru

На данный момент у МТС есть две версии АТС “Автосекретарь”, перед настройкой интеграции нужно определиться с тем какая версия у вас. Узнайте какая у вас версия у сотрудника МТС который помогал вам с настройкой.

!!! Настройка интеграции с Автосекретарь 1.0

  1. Зайдите в личный кабинет АТС aa.mts.ru . Откройте раздел “API-ключи” и нажмите “Создать”. Введите название при необходимости, скопируйте ключ и нажмите “Сохранить”. Не закрывайте вкладку - она еще пригодится.

  1. В новой вкладке пройдите в ваш кабинет YUcrm, раздел “Настройки” → “Интеграции”, найдите там МТС АВТОСЕКРЕТАРЬ и нажмите “Подключить”.

  1. Введите в поле “Ключ API” скопированный ранее ключ, в поле “Версия API” выберете “1.0”, в поле “Логин/универсальный номер” введите логин который вы используете для входа в личный кабинет АТС и нажмите “Добавить интеграцию”. Внизу страницы появится ссылка в поле “URL для обратных вызовов”. Скопируйте ее.

  1. Вернитесь во вкладку с личным кабинетом АТС и перейдите в раздел “Интеграции”→ “CRM”. В поле “Url адрес CRM” введите ранее скопированную ссылку и нажмите “Сохранить”. Если АТС потребует обязательно указать логин и пароль - укажите любые, на работу интеграции это не повлияет.

На этом настройка интеграции завершена.

Если ваша АТС настроена на использование коротких внутренних номеров сотрудников - пропишите эти номера в карточках персонала в поле “Внутренний номер”

!!!

!!! Настройка интеграции с Автосекретарь 2.0

  1. Зайдите в личный кабинет АТС aa.mts.ru. Откройте раздел “API” и нажмите “Создать”:

    Скопируйте ключ и нажмите “Закрыть”. Не закрывайте вкладку - она еще пригодится.

  2. В новой вкладке пройдите в ваш кабинет YUcrm, раздел “Настройки” → “Интеграции”, найдите там МТС АВТОСЕКРЕТАРЬ и нажмите “Подключить”.

  3. На открывшейся странице нужно заполнить поля:

    Ключ API” - скопированный ранее ключ;

    Версия API” - выберете значение “2.0”;

    Логин” - введите часть вашего логина (который вы используете для авторизации в личном кабинете АТС) после “@” (например, если у вас логин “admin@amazingestate.ru”, то в поле нужно будет ввести “amazingestate.ru”.

    После заполнения обязательных полей нажмите “Добавить интеграцию”:

  1. Ниже появится новое поле со ссылкой, скопируйте ее:

  2. Вернитесь во вкладку с личным кабинетом АТС и перейдите в раздел “CRM”. В поле “CRM URL” вставьте ранее скопированную ссылку, проверьте, что переключатель “Передача данных в crm” активен и нажмите “Сохранить”. Если АТС потребует обязательно указать логин и пароль - укажите любые, на работу интеграции это не повлияет.

    На этом настройка интеграции АТС завершена.

Если ваша АТС настроена на использование коротких внутренних номеров сотрудников - пропишите эти номера в карточках персонала в поле “Внутренний номер”

!!!