МТС Автосекретарь
АТС “Автосекретарь” имеет несколько версий и активно изменяется.
При сомнениях в работоспособности подключения обращайтесь в ваш чат технической поддержки или на почту support@yucrm.ru
На данный момент у МТС есть две версии АТС “Автосекретарь”, перед настройкой интеграции нужно определиться с тем какая версия у вас. Узнайте какая у вас версия у сотрудника МТС который помогал вам с настройкой.
!!! Настройка интеграции с Автосекретарь 1.0
- Зайдите в личный кабинет АТС aa.mts.ru . Откройте раздел “API-ключи” и нажмите “Создать”. Введите название при необходимости, скопируйте ключ и нажмите “Сохранить”. Не закрывайте вкладку - она еще пригодится.
- В новой вкладке пройдите в ваш кабинет YUcrm, раздел “Настройки” → “Интеграции”, найдите там МТС АВТОСЕКРЕТАРЬ и нажмите “Подключить”.
- Введите в поле “Ключ API” скопированный ранее ключ, в поле “Версия API” выберете “1.0”, в поле “Логин/универсальный номер” введите логин который вы используете для входа в личный кабинет АТС и нажмите “Добавить интеграцию”. Внизу страницы появится ссылка в поле “URL для обратных вызовов”. Скопируйте ее.
- Вернитесь во вкладку с личным кабинетом АТС и перейдите в раздел “Интеграции”→ “CRM”. В поле “Url адрес CRM” введите ранее скопированную ссылку и нажмите “Сохранить”. Если АТС потребует обязательно указать логин и пароль - укажите любые, на работу интеграции это не повлияет.
На этом настройка интеграции завершена.
Если ваша АТС настроена на использование коротких внутренних номеров сотрудников - пропишите эти номера в карточках персонала в поле “Внутренний номер”
!!!
!!! Настройка интеграции с Автосекретарь 2.0
-
Зайдите в личный кабинет АТС aa.mts.ru. Откройте раздел “API” и нажмите “Создать”:
Скопируйте ключ и нажмите “Закрыть”. Не закрывайте вкладку - она еще пригодится.
-
В новой вкладке пройдите в ваш кабинет YUcrm, раздел “Настройки” → “Интеграции”, найдите там МТС АВТОСЕКРЕТАРЬ и нажмите “Подключить”.
-
На открывшейся странице нужно заполнить поля:
“Ключ API” - скопированный ранее ключ;
“Версия API” - выберете значение “2.0”;
“Логин” - введите часть вашего логина (который вы используете для авторизации в личном кабинете АТС) после “@” (например, если у вас логин “admin@amazingestate.ru”, то в поле нужно будет ввести “amazingestate.ru”.
После заполнения обязательных полей нажмите “Добавить интеграцию”:
-
Ниже появится новое поле со ссылкой, скопируйте ее:
-
Вернитесь во вкладку с личным кабинетом АТС и перейдите в раздел “CRM”. В поле “CRM URL” вставьте ранее скопированную ссылку, проверьте, что переключатель “Передача данных в crm” активен и нажмите “Сохранить”. Если АТС потребует обязательно указать логин и пароль - укажите любые, на работу интеграции это не повлияет.
На этом настройка интеграции АТС завершена.
Если ваша АТС настроена на использование коротких внутренних номеров сотрудников - пропишите эти номера в карточках персонала в поле “Внутренний номер”
!!!