Дом.ру

Чтобы добавить интеграцию с облачной АТС Дом.ру, выполните следующие действия:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете АТС Дом.ру.
  2. Зайдите в “Настройки” → “Интеграция с CRM” → найдите “Ваша CRM” и нажмите “ПОДКЛЮЧИТЬ”.

Доступ к API у АТС Дом.ру платный, перед настройкой нужно оплатить.

  1. Откройте YUcrm в новом окне и перейдите в раздел "Настройка" → "Интеграции". Найдите "Дом.ру" и нажмите "Подключить".

  1. В открывшемся окне нужно заполнить два обязательных поля - “Адрес Облачной АТС” и “Ключ для авторизации в Облачной АТС”.

!!! Где взять адрес Облачной АТС?

Его можно взять из адресной строки браузера во вкладке с вашей АТС.

Адрес должен быть формата “https://ВашДомен.domru.biz” без подразделов.

!!!

!!! Где взять Ключ для авторизации в Облачной АТС?

Откройте страницу с настройкой интеграции в личном кабинете мегафон (из шага 2) и найдите поле “Ключ для авторизации АТС”. Это и есть нужный ключ.

Скопируйте его по кнопке “Cкопировать ключ”.

!!!

  1. После добавления ключа и адреса нажмите кнопку “добавить интеграцию”.

  1. Появятся два новых поля - “Адрес вашей CRM” и “Ключ”:

Их нужно скопировать и вернуться на страницу из шага 2.

  1. Вставьте адрес вашей crm и ключ в соответствующие поля на странице интеграции в вашей АТС:

  1. Для завершения настройки нажмите кнопку "Сохранить" в панели управления АТС.

  1. Сделайте тестовый звонок для проверки работы интеграции. Если звонок отобразится в crm значит вы все сделали правильно.

Если ваша АТС настроена на использование коротких внутренних номеров сотрудников - пропишите эти номера в карточках персонала в поле “Внутренний номер”

Техподдержка YUcrm готова помочь с настройкой. Если вы выполнили все шаги, но что-то работает не так - пишите в ваш чат техподдержки или на почту support@yucrm.ru.