Дом.ру
Чтобы добавить интеграцию с облачной АТС Дом.ру, выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь в личном кабинете АТС Дом.ру.
- Зайдите в “Настройки” → “Интеграция с CRM” → найдите “Ваша CRM” и нажмите “ПОДКЛЮЧИТЬ”.
Доступ к API у АТС Дом.ру платный, перед настройкой нужно оплатить.
- Откройте YUcrm в новом окне и перейдите в раздел "Настройка" → "Интеграции". Найдите "Дом.ру" и нажмите "Подключить".
- В открывшемся окне нужно заполнить два обязательных поля - “Адрес Облачной АТС” и “Ключ для авторизации в Облачной АТС”.
!!! Где взять адрес Облачной АТС?
Его можно взять из адресной строки браузера во вкладке с вашей АТС.
Адрес должен быть формата “https://ВашДомен.domru.biz” без подразделов.
!!!
!!! Где взять Ключ для авторизации в Облачной АТС?
Откройте страницу с настройкой интеграции в личном кабинете мегафон (из шага 2) и найдите поле “Ключ для авторизации АТС”. Это и есть нужный ключ.
Скопируйте его по кнопке “Cкопировать ключ”.
!!!
- После добавления ключа и адреса нажмите кнопку “добавить интеграцию”.
- Появятся два новых поля - “Адрес вашей CRM” и “Ключ”:
Их нужно скопировать и вернуться на страницу из шага 2.
- Вставьте адрес вашей crm и ключ в соответствующие поля на странице интеграции в вашей АТС:
- Для завершения настройки нажмите кнопку "Сохранить" в панели управления АТС.
- Сделайте тестовый звонок для проверки работы интеграции. Если звонок отобразится в crm значит вы все сделали правильно.
Если ваша АТС настроена на использование коротких внутренних номеров сотрудников - пропишите эти номера в карточках персонала в поле “Внутренний номер”
Техподдержка YUcrm готова помочь с настройкой. Если вы выполнили все шаги, но что-то работает не так - пишите в ваш чат техподдержки или на почту support@yucrm.ru.