Мои звонки

Мои Звонки - это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании.

Если ваши сотрудники общаются с клиентами с помощью Android смартфонов, вы сможете собрать все звонки компании в одном месте, прослушивать записи разговоров, а также получать различные отчеты по звонкам.

Для настройки интеграции войдите в личный кабинет сервиса "Мои звонки" и перейдите в раздел "Настройки" → “Интеграция". В правой части экрана вы найдете Параметры API, которые необходимы для интеграции сервиса в YUcrm.

В YUcrm откройте раздел "Настройки" → "Интеграции", найдите "Мои звонки" и нажмите кнопку "Подключить".

В открывшемся окне заполните данные: Логин Администратора сервиса "Мои звонки", Адрес и Ключ API и нажмите "Добавить интеграцию".

Интеграция будет работать корректно лишь в том случае, если E-mail пользователя CRM и E-mail пользователя в сервисе "Мои звонки" одинаковые.