OnlinePBX
Что может интеграция:
- Автоматическое создание контактов по входящим и исходящим звонкам;
- История звонков и возможность прослушивать записи звонков из CRM.
Что понадобится для настройки интеграции:
- Административный доступ в YUCRM;
- Административный доступ в onlinePBX.
Настройка интеграции:
Шаг 1. Получение API-ключа в личном кабинете onlinePBX
В л. к. onlinePBX перейдите в “Интеграция” → “API”. Выключите функцию «Проверка IP», скопируйте API-ключ.
Также для дальнейшей настройки понадобится домен в onlinePBX. Он имеет вид example.onpbx.ru, посмотреть можно в верхней части панели управления.
Шаг 2. Настройка в л.к. YUCRM
Перейдите в “Настройка” → “Интеграции”. В блоке телефонии найдите виджет onlinePBX, нажмите «Подключить».
Далее в поле «Домен» введите домен onlinePBX, например, example.onpbx.ru. В поле «API-ключ» вставьте скопированный API-ключ из «Шаг 1». Нажмите «Добавить интеграцию».
Ниже появится новое поле со ссылкой на webhooks. Скопируйте ссылку и вернитесь на страницу с личным кабинетом OnlinePBX.
Шаг 3. Подключение webhooks
В личном кабинете onlinePBX перейдите в “Интеграция” → “Webhooks” → “Добавить”. Далее в поле «URL-адрес» вставьте ссылку, скопированную в «Шаг 2». Нажмите «Сохранить».
Готово!
Если ваша АТС настроена на использование коротких внутренних номеров сотрудников - пропишите эти номера в карточках персонала в поле “Внутренний номер”